Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 22 июля 2022

Рынок колбасных изделий в России продолжит расти, достигнув к 2027 году 2,6 млн. тонн в натуральном выражении

В прошлом году рынок вырос на 2,5%; ожидается, что в 2022-м году рост незначительно замедлится.

За последние 7 лет размер рынка колбасных изделий в России изменялся несущественно: ежегодный прирост его объемов в натуральном выражении не превышал 3%. В 2021 году, по оценкам, объем рынка увеличился на 2,5%, достигнув 2,40 млн. тонн. В течение прогнозного периода с 2022 по 2026 год ожидается плавный рост с показателем CAGR 1,60%, подсчитали аналитики «AnalyticResearchGroup».

Подавляющее большинство продукции на отечественном рынке – российского производства, доля импортных поставок за последние несколько лет не превышала 2%. Внутреннее производство в значительной степени сосредоточено в Центральном регионе России (доля в объеме выпуска в 2020 году – почти 43%), значительный вклад также вносят предприятия из Приволжья (22%).

Зарубежные поставки занимают несущественно малую долю рынка. В 2021 году в страну было ввезено лишь 32,6 тыс. тонн продукции, вывезено – 55,8 тыс. тонн. С учетом динамики последних лет ожидается, что импорт продолжит сокращаться (CAGR 2022-2026: -5,00%), а экспорт будет расти даже более заметно, чем внутреннее производство (+6,33%).

Узнать подробнее о прогнозируемом развитии рынка, факторах, влияющих на его рост, существующих вызовах и проблемах можно в очередном обновлении исследования рынка колбас и колбасных изделий от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще