Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 22 июля 2022

Рынок колбасных изделий в России продолжит расти, достигнув к 2027 году 2,6 млн. тонн в натуральном выражении

В прошлом году рынок вырос на 2,5%; ожидается, что в 2022-м году рост незначительно замедлится.

За последние 7 лет размер рынка колбасных изделий в России изменялся несущественно: ежегодный прирост его объемов в натуральном выражении не превышал 3%. В 2021 году, по оценкам, объем рынка увеличился на 2,5%, достигнув 2,40 млн. тонн. В течение прогнозного периода с 2022 по 2026 год ожидается плавный рост с показателем CAGR 1,60%, подсчитали аналитики «AnalyticResearchGroup».

Подавляющее большинство продукции на отечественном рынке – российского производства, доля импортных поставок за последние несколько лет не превышала 2%. Внутреннее производство в значительной степени сосредоточено в Центральном регионе России (доля в объеме выпуска в 2020 году – почти 43%), значительный вклад также вносят предприятия из Приволжья (22%).

Зарубежные поставки занимают несущественно малую долю рынка. В 2021 году в страну было ввезено лишь 32,6 тыс. тонн продукции, вывезено – 55,8 тыс. тонн. С учетом динамики последних лет ожидается, что импорт продолжит сокращаться (CAGR 2022-2026: -5,00%), а экспорт будет расти даже более заметно, чем внутреннее производство (+6,33%).

Узнать подробнее о прогнозируемом развитии рынка, факторах, влияющих на его рост, существующих вызовах и проблемах можно в очередном обновлении исследования рынка колбас и колбасных изделий от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще