Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 10 июля 2022

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности

Еженедельный дайджест

ТЦ подали иски к Inditex на ₽227,6 млн 

Московские торговые центры подали иски к брендам компании Inditex за долги по аренде на 227,6 млн руб. Об этом пишет ТАСС. Согласно базе дел Московского арбитражного суда, самые большие требования выдвинула компания «Хартни Энтерпрайзис Лимитед», которая занимается арендой и продажей недвижимости. Компания требует от Massimo Dutti 141 млн руб. в счет долга по аренде и неустойки. От бренда Bershka требует выплаты долга в 61,9 млн руб. ТЦ «Бутово Молл». 

Параллельный импорт позволит нарастить выручку на ₽100 млрд

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет почти 100 млрд рублей. Освободившуюся нишу, по мнению аналитиков «Честного знака», могут занять маркетплейсы, ввозя товары по схеме параллельного импорта. Это позволит продавцам онлайн-площадок нарастить выручку на сопоставимую сумму. Сами же маркетплейсы могут получить порядка 14 млрд рублей в виде комиссии. 

Вакансия в ТЦ Петербурга может вырасти до 10%

По оценкам консалтинговой компании Knight Frank St. Petersburg, при развитии пессимистичного сценария, в котором все закрытые на данный момент магазины освободят арендованные помещения, вакантность в ТЦ Петербурга может увеличиться до 10% против 5,3% сейчас. Это может стать антирекордом за всю историю исследований. В компании подчеркивают, что в такой ситуации существенно увеличится доля свободных площадей в суперрегиональных и региональных торговых центрах. По итогам первого полугодия в торговых комплексах города остаются закрытыми магазины 46 международных брендов, которые суммарно занимают 211 тыс. кв. метров. 41% арендаторов относятся к сегменту «одежда», еще 35% – «товаров для дома» и 14% – «спорт». Среди них – Ikea, H&M, Jo Malone, Mothercare, Adidas, Samsonite, Puma, Helly Hansen, Women'secret, MAC и другие. 

Бренды Bershka, Pull&Bear и Stradivarius покидают Китай

Бренды недорогой одежды Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, принадлежащие Inditex, покидают рынок Китая, сообщает международный сайт FashionUnited со ссылкой на официальное письмо компании. Согласно заявлению Inditex, три перечисленные сети прекратят свою онлайн-активность в регионе, в том числе остановят продажи через платформу Tmall от Alibaba, где у каждого из брендов были собственные виртуальные флагманские магазины...

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (04.07.22–10.07.22) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2025 ABARUS Market Research 3D-заборы постепенно завоевывают рынок ограждений За двадцать с лишним лет развития рынка сегмент панельных ограждений (3D-заборов) лишь единожды переживал незначительное падение выпуска – в 2020 году, но быстро вернулся к росту

Ограждающие конструкции из металла бывают самыми различными – сетчатыми, решетчатыми, панельными, модульными и т.д. Одним из самых распространенных видов ограждений сейчас выступают панельные ограждения. Их часто называют 2D и 3D-ограждениями. Первые – полностью плоские сварные решетки, вторые – с изгибом верхней части, так называемыми ребрами жесткости, придающими забору дополнительную прочность и визуальную привлекательность. Долговечность достигается путем цинкования, а разнообразие – за счет использования проволоки различной толщины и окрашивания в самые разные цвета. Главное преимущество панелей – простота установки и надежность.

Показать еще