Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 июня 2022

Динамика объема потребления на рынке кадровых услуг в Москве и Московской области

В 2021 году зафиксирован высокий прирост объема потребления - 55%

Объем потребления на душу населения на рынке кадровых услуг в России в большей степени зависит от цен на такие услуги и количества таких услуг, поскольку динамика численности населения за исследуемый период хоть и имеет разнонаправленную динамику, но изменяется незначительно.

В целом динамика объема потребления кадровых услуг на душу населения в Москве и Московской области коррелирует с динамикой объема рынка.

Минимальное значение потребления кадровых услуг на душу населения составляет 1 045,22 руб./чел. и приходится на 2017 г., как и минимальное значение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в ЦФО, от которой зачастую рассчитываются цены на подбор персонала.

В 2018-2019 гг. наблюдается рост показателя, в 2020 г. темп прироста объема потребления, как и темп прироста объема рынка кадровых услуг, снижается и достигает отрицательного значения, что связано с кризисом 2020 г., обусловленным пандемией коронавирусной инфекции, когда спрос на услуги подбора и найма персонала снизился.

В 2021 г. снова зафиксирован высокий прирост объема потребления к предыдущему периоду – 55%, на что повлияло увеличение объема рынка, обусловленное резким увеличением спроса на услуги подбора персонала, чему способствовало оживление экономики после кризиса.

Максимального значения объем потребления на душу населения на рынке кадровых услуг достиг в 2021 г. и составил 2 344,19 рублей на человека.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка кадровых услуг в Москве и Московской области 2017-2021гг., прогноз до 2026г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще