Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 21 июня 2022

За 2017-2021 гг производство колбасных изделий из мяса птицы в России увеличилось на 20%: со 153 до 183 тыс т.

Колбасные изделия из мяса птицы являются дешевой продукцией по сравнению с колбасными изделиями из говядины и свинины.

По данным «Анализа рынка колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы», подготовленного Businesstat в 2022 г, их производство в стране с 2017 по 2021 гг увеличилось на 20%: со 153 до 183 тыс т. 

В условиях санкций реальные располагаемые денежные доходы россиян сократятся. В подобной ситуации снижаются продажи более дорогой продукции и растут продажи наиболее дешевой. Колбасные изделия из мяса птицы являются дешевой продукцией по сравнению с колбасными изделиями из говядины и свинины, поэтому в существующих условиях их продажи будут расти. Рост внутреннего спроса сыграет на руку отечественным производителям. Он будет основным фактором, способствующим увеличению их выпуска в ближайшее время.

В 2017-2021 гг в структуре российского производства колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы по видам наибольший удельный вес имели вареные колбасные изделия – 51,1% совокупного показателя в среднем за период. В рассматриваемый период на долю мясных деликатесов приходилось в среднем 29,0% рынка, на долю копченых колбасных изделий – 19,9%.

В 2021 г лидером среди федеральных округов России по производству колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы являлся Центральный ФО, на долю которого приходилось 28,0% всего производства продукции в стране. Второе место по данному показателю занимал Приволжский ФО – 27,6%, а третье – Сибирский ФО с долей 22,2% от объема выпуска.

BusinesStat Анализ рынка колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Структура розничной торговли. Перспективы рынка в условиях санкций 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще