Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 21 июня 2022

За 2017-2021 гг производство колбасных изделий из мяса птицы в России увеличилось на 20%: со 153 до 183 тыс т.

Колбасные изделия из мяса птицы являются дешевой продукцией по сравнению с колбасными изделиями из говядины и свинины.

По данным «Анализа рынка колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы», подготовленного Businesstat в 2022 г, их производство в стране с 2017 по 2021 гг увеличилось на 20%: со 153 до 183 тыс т. 

В условиях санкций реальные располагаемые денежные доходы россиян сократятся. В подобной ситуации снижаются продажи более дорогой продукции и растут продажи наиболее дешевой. Колбасные изделия из мяса птицы являются дешевой продукцией по сравнению с колбасными изделиями из говядины и свинины, поэтому в существующих условиях их продажи будут расти. Рост внутреннего спроса сыграет на руку отечественным производителям. Он будет основным фактором, способствующим увеличению их выпуска в ближайшее время.

В 2017-2021 гг в структуре российского производства колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы по видам наибольший удельный вес имели вареные колбасные изделия – 51,1% совокупного показателя в среднем за период. В рассматриваемый период на долю мясных деликатесов приходилось в среднем 29,0% рынка, на долю копченых колбасных изделий – 19,9%.

В 2021 г лидером среди федеральных округов России по производству колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы являлся Центральный ФО, на долю которого приходилось 28,0% всего производства продукции в стране. Второе место по данному показателю занимал Приволжский ФО – 27,6%, а третье – Сибирский ФО с долей 22,2% от объема выпуска.

BusinesStat Анализ рынка колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Структура розничной торговли. Перспективы рынка в условиях санкций 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще