Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 июня 2022

Ведущие критерии при выборе языковых офлайн-школ

На какие критерии обращают внимание при выборе языковой офлайн-школы

Каждый человек очень ответственно относится к выбору любого учебного заведения, исключением не стали и языковые школы в формате офлайн-обучения.

Существует достаточное количество критериев, на которые ориентируются при выборе языковых офлайн-школ. Аналитики выделили несколько самых популярных, на которые обращают внимание наибольшее число потенциальных учеников. Самыми главными критериями является профессионализм педагогов и местонахождение самой школы (по 9,5 баллов).

Следующие критерии, на которые обращают внимание клиенты, стоимость занятий и интерактивность в процессе обучения (9,3 и 8,9 баллов соответственно).

Важную роль при выборе языковых офлайн-школ играет современные методы и подходы в обучении (8,3 балла).

Пробные занятия и различные акции так же играют значительную роль (7,6 баллов).
Далее в рейтинге основных критериев идет наличие лицензии, возможность сдачи экзаменов на знание языков, международного уровня, график работы с педагогами.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка языковых офлайн-школ в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще