Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 27 апреля 2022

Китайские легковые автомобили в России становятся популярнее

Объемы продаж крупных китайских брендов этого сегмента в 2021 году выросли в 2-3 раза.

В 2021 году из Китая в Россию было импортировано 77,4 тыс. легковых автомобилей, что в 2,1 раза больше, чем годом ранее. Общая стоимость ввезенных автомобилей составила 792,2 млн. долл. По сравнению с 2020 годом этот показатель увеличился в 2,5 раза.

Средняя стоимость легковых автомобилей, ввозимых из Китая в Россию, в 2021 году выросла на 20,1%, достигнув значения 10,2 тыс. долл. (753,5 тыс. руб. в пересчете по среднему курсу доллара за год).

Самой популярной китайской маркой в России в 2021 году стала Haval, реализовавшая более 39 тысяч машин, что на 125% больше по сравнению с 2020 годом. Следом идет Chery, продажи которой выросли на 224%, замыкает тройку лидеров Geely с результатом на 59% больше, чем годом ранее.

Ключевые цифры, касающиеся производства, торгового оборота и ценовой ситуации — в новом отчете «Рынок автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2022». Это одно из новых исследований от «AnalyticResearchGroup», посвященных ключевым рынкам Китая: познакомиться со всей серией можно здесь

Инфографика крупнее: здесь.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз - 2022 49 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще