Исследование включает комплексный анализ развития рынка легковых автомобилей в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2023 года, с оценкой на 2024 год и прогнозом развития до 2029 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства и в разрезе производимой продукции по регионам страны.
В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2023 года, оценка на 2024 год и прогноз до 2029 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2023 года, оперативные данные за 2024 год, доля в общем объеме поставок в России.
Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (индексы цен производителей, средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования:
Оценка состояния и прогноз развития рынка легковых автомобилей в Китае.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем производства легковых автомобилей в Китае;
• Проанализировать динамику импорта и экспорта легковых автомобилей в Китае со странами мира и с Россией;
• Провести анализ средних цен в сегменте;
• Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка легковых автомобилей.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «ITC», ФТС);
• Сбор и анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Описание исследования
Резюме проекта
Динамика и прогноз развития рынка
Производство легковых автомобилей в Китае
Динамика и прогноз объема производства
Оперативные данные об объеме производства
Региональная структура производства
Импорт и экспорт легковых автомобилей в Китае
Импорт легковых автомобилей в Китае
• Динамика и прогноз объема импорта
• Оперативные данные об объеме импорта
• Структура импорта по странам
Экспорт легковых автомобилей в Китае
• Динамика и прогноз объема экспорта
• Оперативные данные об объеме экспорта
• Структура экспорта по странам
Импорт и экспорт легковых автомобилей между Китаем и Россией
Импорт легковых автомобилей из Китая в Россию
• Динамика объема импорта
• Оперативные данные об объеме импорта
Экспорт легковых автомобилей из России в Китай
• Динамика объема экспорта
• Оперативные данные об объеме экспорта
Ценовая ситуация на рынке легковых автомобилей в Китае
Индексы цен производителей
Цены импорта и экспорта в Китае
Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией
Особенности, тенденции и перспективы развития рынка легковых автомобилей в Китае
Приложение. Список таблиц и диаграмм
В 2023 году объем рынка соли в Китае снизился на 2,5% и составил 60,2 млн тонн. Это уже не первый год, когда в стране фиксируется падение потребления. Тем не менее, несмотря на наблюдавшееся снижение, долгосрочная динамика с 2004 по 2023 год остается положительной: среднегодовой темп роста (CAGR) за этот период составил +1,94%. По предварительным оценкам, в ближайшие годы рынок будет расти очень умеренно: в 2028 году объем может достигнуть 62,6 млн тонн, что соответствует CAGR +0,64% в течение 2024–2028 годов.
В 2023 году производство легковых автомобилей в России достигло 543 тыс. штук — это на 20% больше, чем годом ранее. Несмотря на позитивную динамику, показатель пока на 55% ниже уровня 2010 года, когда в стране выпускалось свыше 1,2 млн. машин. За восемь месяцев 2024 года отечественные заводы собрали уже 442 тыс. автомобилей. Согласно прогнозу «AnalyticResearchGroup», к 2028 году производство может вырасти до 1,4 млн. единиц.
По данным "Анализа рынка кондитерских изделий в Китае", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 12 млн т, что оказалось сопоставимо с уровнем 2019 г.