Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 21 апреля 2022

СБЕР БАНК занял больше половины рынка аренды индивидуальных банковских ячеек

Доля топ-5 игроков на рынке тоже возросла, но не так сильно, всего на 1,8 п.п.

На протяжении последних восьми лет СБЕР БАНК является лидером рынка сдачи в аренду индивидуальных банковских ячеек. С 2013 года его доля среди банков по объему доходов в этом сегменте выросла на 13,5 п.п, достигнув в 2021 году 51,8%.

В СБЕР БАНКе был зафиксирован наибольший прирост (+212,0 млн. руб.) объема доходов от сдачи в аренду банковских сейфов в денежном выражении среди кредитных организаций.

В топ-5 игроков на рынке банковских ячеек также входят ВТБ, Альфа-Банк, Райффайзенбанк и Фора-Банк. Их суммарная доля по итогам 2021 года выросла до 77,6%. При этом за последний год кроме СБЕР БАНКа среди лидеров нарастил свою долю только Альфа-Банк (до 5,6%). В рейтинге по приросту доходов от сдачи в аренду ИБС Альфа-Банк оказался на втором месте (+28,7 млн. руб.).

Подробная аналитика по рынку доступна в новом исследовании «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Экспресс-обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2022 30 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще