Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 21 апреля 2022

СБЕР БАНК занял больше половины рынка аренды индивидуальных банковских ячеек

Доля топ-5 игроков на рынке тоже возросла, но не так сильно, всего на 1,8 п.п.

На протяжении последних восьми лет СБЕР БАНК является лидером рынка сдачи в аренду индивидуальных банковских ячеек. С 2013 года его доля среди банков по объему доходов в этом сегменте выросла на 13,5 п.п, достигнув в 2021 году 51,8%.

В СБЕР БАНКе был зафиксирован наибольший прирост (+212,0 млн. руб.) объема доходов от сдачи в аренду банковских сейфов в денежном выражении среди кредитных организаций.

В топ-5 игроков на рынке банковских ячеек также входят ВТБ, Альфа-Банк, Райффайзенбанк и Фора-Банк. Их суммарная доля по итогам 2021 года выросла до 77,6%. При этом за последний год кроме СБЕР БАНКа среди лидеров нарастил свою долю только Альфа-Банк (до 5,6%). В рейтинге по приросту доходов от сдачи в аренду ИБС Альфа-Банк оказался на втором месте (+28,7 млн. руб.).

Подробная аналитика по рынку доступна в новом исследовании «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Экспресс-обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2022 30 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще