Adidas потеряет €250 млн из-за ситуации на Украине
Немецкая компания adidas опубликовала финансовые результаты за 2021 год и прогноз на 2022 с учетом потерь из-за приостановки работы в России. По мнению аналитиков компании, прекращение деятельности в России и на Украине может привести к потере 250 млн евро в 2022 году. Убыток от продаж в России и Украине составляет 50% от общей выручки в России/СНГ и 1% от общей мировой выручки. За первые 2 месяца года adidas уже зафиксировал продажи в регионе на сумму около 100 млн евро. Компания может заработать еще 100 млн, если возобновит свою деятельность в России или перераспределит продукцию на другие рынки, рассказал финансовый директор Харм Ольмейер.
Ozon продлил и расширил меры поддержки продавцов
Российский маркетплейс Ozon продолжает адаптироваться под текущую ситуацию и разрабатывает новые меры поддержки, которые помогают сохранять продажи продавцов. Компания продолжит делить выплаты, как за вторую часть февраля, так и первую половину марта, на три части, понимая, что сейчас особенно сильно нужны финансы для оперативной оплаты поставщикам и подрядчикам. Так, перевод за первую половину марта придет до 18, 22 и 25 марта, а не только 25 марта.
Uniqlo временно приостанавливает деятельность в России
Японский бренд Uniqlo приостанавливает деятельность в России. Ранее генеральный директор компании Fast Retailing, которая владеет Uniqlo, Тадаси Янаи заявлял, что бренд не планирует уходить, так как «одежда – это жизненная необходимость».
Москва увеличила производство текстильных изделий
В Москве в 2021 году увеличилось производство текстильных изделий в 2,4 раза по сравнению с 2020 годом, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений. Как сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов, в прошлом году столичные предприятиянаращивали объемы практически во всех категориях.