Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 февраля 2022

Какие услуги по организации корпоративно-развлекательных мероприятий пользуются популярностью и занимают ведущие позиции

Почти все компании на российском рынке кейтеринга занимаются событийным обслуживанием клиентов

Наибольшей популярностью пользуются услуги по организации корпоративно-развлекательных мероприятий, направленных в основном на повышение лояльности сотрудников или сплочение коллектива. Значительно реже – по организации деловых мероприятий, включающих в себя конференции для сотрудников и партнеров, презентации новых продуктов или клиентские вечеринки.

В сегменте корпоративного питания работают 33% опрошенных кейтеринговых компаний, а 25% также представлены на рынке доставки готовой̆ еды. В 2020 г. доля подобных компаний была выше и составляла более 30%. Тем не менее, по итогам опроса 2021 г. число кейтеринговых компаний, занимающихся доставкой̆, сократилось. Это связано с высокой̆ конкуренцией̆ на рынке доставки готовой̆ еды с классическими ресторанами и кафе, а также со специализированными сервисами.

По данным поисковой системы Яндекс, в связи с пандемией самой популярной услугой в 2021 г., которую ищут потенциальные клиенты, стало барбекю (45,5% среди данных запросов), сместившее на второе место банкеты (24,3 %), далее следуют фуршеты (18,6%). В совокупности на данные запросы приходится 88,4%. На запрос «доставка обедов» приходится лишь 9,0 %, а на «кофе брейк» – 2,6%

Компания Гидмаркет Анализ рынка кейтеринга в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще