Наибольшей популярностью пользуются услуги по организации корпоративно-развлекательных мероприятий, направленных в основном на повышение лояльности сотрудников или сплочение коллектива. Значительно реже – по организации деловых мероприятий, включающих в себя конференции для сотрудников и партнеров, презентации новых продуктов или клиентские вечеринки.
В сегменте корпоративного питания работают 33% опрошенных кейтеринговых компаний, а 25% также представлены на рынке доставки готовой̆ еды. В 2020 г. доля подобных компаний была выше и составляла более 30%. Тем не менее, по итогам опроса 2021 г. число кейтеринговых компаний, занимающихся доставкой̆, сократилось. Это связано с высокой̆ конкуренцией̆ на рынке доставки готовой̆ еды с классическими ресторанами и кафе, а также со специализированными сервисами.
По данным поисковой системы Яндекс, в связи с пандемией самой популярной услугой в 2021 г., которую ищут потенциальные клиенты, стало барбекю (45,5% среди данных запросов), сместившее на второе место банкеты (24,3 %), далее следуют фуршеты (18,6%). В совокупности на данные запросы приходится 88,4%. На запрос «доставка обедов» приходится лишь 9,0 %, а на «кофе брейк» – 2,6%