Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 февраля 2022

Какие услуги по организации корпоративно-развлекательных мероприятий пользуются популярностью и занимают ведущие позиции

Почти все компании на российском рынке кейтеринга занимаются событийным обслуживанием клиентов

Наибольшей популярностью пользуются услуги по организации корпоративно-развлекательных мероприятий, направленных в основном на повышение лояльности сотрудников или сплочение коллектива. Значительно реже – по организации деловых мероприятий, включающих в себя конференции для сотрудников и партнеров, презентации новых продуктов или клиентские вечеринки.

В сегменте корпоративного питания работают 33% опрошенных кейтеринговых компаний, а 25% также представлены на рынке доставки готовой̆ еды. В 2020 г. доля подобных компаний была выше и составляла более 30%. Тем не менее, по итогам опроса 2021 г. число кейтеринговых компаний, занимающихся доставкой̆, сократилось. Это связано с высокой̆ конкуренцией̆ на рынке доставки готовой̆ еды с классическими ресторанами и кафе, а также со специализированными сервисами.

По данным поисковой системы Яндекс, в связи с пандемией самой популярной услугой в 2021 г., которую ищут потенциальные клиенты, стало барбекю (45,5% среди данных запросов), сместившее на второе место банкеты (24,3 %), далее следуют фуршеты (18,6%). В совокупности на данные запросы приходится 88,4%. На запрос «доставка обедов» приходится лишь 9,0 %, а на «кофе брейк» – 2,6%

Компания Гидмаркет Анализ рынка кейтеринга в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 декабря 2023 BusinesStat За 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в России возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. В стране растет популярность речных круизов.

По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.

Показать еще