Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 8 февраля 2022

За 2017-2021 гг продажи продуктов для веганов в России увеличились в 2,9 раза: с 19,5 до 57,3 тыс т.

В числе потребителей – вегетарианцы, веганы, флекситарианцы, аллергики с непереносимостью лактозы, молодые люди, в среде которых становится модным придерживаться определенной диеты.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг их продажи в стране увеличились в 2,9 раза: с 19,5 до 57,3 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста были довольно высокими и составляли 27,7-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности.

Существенный рост продаж продуктов на растительной основе во многом обусловлен глобальными трендами на ответственное отношение к экосфере, здоровый образ жизни и функциональное питание, которое улучшает здоровье за счет наличия в составе полезных ингредиентов и возможности контроля веса, поскольку является низкокалорийным. В числе потребителей – вегетарианцы, веганы, флекситарианцы, аллергики с непереносимостью лактозы, молодые люди, в среде которых становится модным придерживаться определенной диеты, религиозные люди, приобретающие веганские продукты во время постов.

Позитивное влияние на продажи продукции оказывает и то, что большую часть продуктов питания на растительной основе сегодня можно приобрести не только в профильных веганских магазинах, но и в обычных супермаркетах. Важную роль играют торговые онлайн-площадки, работающие на условиях доставки на дом, что приобрело особую актуальность в период пандемии коронавируса. Ассортимент предложенной к продаже веганской продукции постоянно растет и пополняется новыми вкусами, что поддерживает спрос на нее.

BusinesStat Анализ рынка продуктов для веганов (растительных продуктов) в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг импорт палаток в Россию вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. После ковида растет интерес к здоровому образу жизни и активному отдыху.

По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.  

Показать еще