Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 декабря 2021

В 2020 г объем рынка ДМС в Воронеже вырос на 12% и составил 63,3 тыс приемов.

Корпоративные клиенты успели заключить договоры ДМС еще до начала пандемии.

По данным "Анализа рынка медицинских услуг в Воронеже", подготовленного BusinesStat в 2021 г , в 2016-2019 гг в Воронеже численность медицинских приемов, оказанных по полисам ДМС, сократилась на 22%: с 72,8 до 56,5 тыс приемов. Рынок не восстановился после кризиса 2014-2015 гг. Под влиянием кризисных явлений в экономике корпоративные клиенты оптимизировали свои расходы и с трудом соглашались на повышение стоимости полисов. Многие компании стремились сохранить свои расходы на ДМС на уровне прошлого года, что приводило к урезанию программ ДМС из-за роста цен на медуслуги. Часть компаний перешла на полисы с меньшим количеством услуг, отказавшись от стоматологии и стационарной медицинской помощи.

В сложившихся условиях страховщики предлагали работодателям оплачивать полисы совместно с работниками. Принятие закона о телемедицине позволило страховщикам продавать физлицам недорогие полисы ДМС, включающие телемедицинские услуги. Кроме того, страховые компании предлагали частным клиентам самостоятельно определять набор необходимых услуг, оплачиваемых за счет полиса ДМС, что также повышало доступность страховок. Появление на рынке доступных по цене страховок привело к увеличению числа покупок полисов ДМС физическими лицами без участия работодателей. Однако основной объем рынка ДМС по-прежнему приходился на корпоративных клиентов.

В 2020 г объем рынка ДМС в Воронеже вырос на 12% относительно 2019 г и составил 63,3 тыс приемов. Корпоративные клиенты страховщиков успели заключить договоры ДМС еще до начала пандемии. В целях повышения доступности ДМС страховые компании предлагали клиентам страховки с ограниченным перечнем услуг (только поликлиническая помощь, только экстренная госпитализация, только узкопрофильные исследования), страховки с телемедициной, страховки с франшизой.

BusinesStat Анализ рынка медицинских услуг в Воронеже в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 9 июля 2024 BusinesStat В 2023 г в России было проведено 6,33 млн телемедицинских консультаций, что на 40% превысило значение 2020 г. Растет спрос со стороны россиян, находящихся за пределами страны.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г в стране было проведено 6,33 млн телемедицинских консультаций, что на 40% превысило значение 2020 г (4,51 млн консультаций). В 2021 г карантинные ограничения на посещения клиник были ослаблены, и рост объема рынка замедлился. В 2023 г рост ускорился, поскольку спрос на услуги телемедицины усилился со стороны россиян, находящихся за пределами страны. Спрос на дистанционные врачебные консультации поддерживался также за счет: развития платных медицинских услуг, активного включения телемедицины в полисы ДМС, а также в связи с реализацией телемедицинских проектов в рамках ОМС.

Статья, 8 июля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг в городах-стотысячниках России средняя цена приема в секторе частной медицины выросла на 43%: с 3,48 до 4,99 тыс руб. Повышение цен связано с увеличением затрат клиник на лекарства, оборудование, расходные материалы, коммунальные платежи, аренду.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг в городах-стотысячниках России средняя цена приема в секторе частной медицины выросла на 43%: с 3,48 до 4,99 тыс руб. Повышение цен связано с увеличением затрат клиник на лекарства, оборудование, расходные материалы, коммунальные платежи, аренду. В 2020-2021 гг в связи с пандемией у медучреждений появились новые расходы на дополнительное оснащение и средства индивидуальной защиты. Однако из-за снижения потока пациентов коммерческие клиники сдерживали рост цен на свои услуги для сохранения объемов деятельности.

Показать еще