Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 8 июля 2024

В 2019-2023 гг в городах-стотысячниках России средняя цена приема в секторе частной медицины выросла на 43%: с 3,48 до 4,99 тыс руб.

Повышение цен связано с увеличением затрат клиник на лекарства, оборудование, расходные материалы, коммунальные платежи, аренду.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг в городах-стотысячниках России средняя цена приема в секторе частной медицины выросла на 43%: с 3,48 до 4,99 тыс руб. Повышение цен связано с увеличением затрат клиник на лекарства, оборудование, расходные материалы, коммунальные платежи, аренду. В 2020-2021 гг в связи с пандемией у медучреждений появились новые расходы на дополнительное оснащение и средства индивидуальной защиты. Однако из-за снижения потока пациентов коммерческие клиники сдерживали рост цен на свои услуги для сохранения объемов деятельности.

Увеличение средних цен в секторе в 2022-2023 гг было вызвано ускорением инфляции, удорожанием оборудования и медицинских расходников, сбоем логистических цепочек и усложнением взаиморасчетов из-за санкционных ограничений. При этом рост цен сдерживался невысокой платежеспособностью потребителей.

BusinesStat Анализ рынка медицинских услуг в городах России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 120 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще