Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 8 июля 2024

В 2019-2023 гг в городах-стотысячниках России средняя цена приема в секторе частной медицины выросла на 43%: с 3,48 до 4,99 тыс руб.

Повышение цен связано с увеличением затрат клиник на лекарства, оборудование, расходные материалы, коммунальные платежи, аренду.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг в городах-стотысячниках России средняя цена приема в секторе частной медицины выросла на 43%: с 3,48 до 4,99 тыс руб. Повышение цен связано с увеличением затрат клиник на лекарства, оборудование, расходные материалы, коммунальные платежи, аренду. В 2020-2021 гг в связи с пандемией у медучреждений появились новые расходы на дополнительное оснащение и средства индивидуальной защиты. Однако из-за снижения потока пациентов коммерческие клиники сдерживали рост цен на свои услуги для сохранения объемов деятельности.

Увеличение средних цен в секторе в 2022-2023 гг было вызвано ускорением инфляции, удорожанием оборудования и медицинских расходников, сбоем логистических цепочек и усложнением взаиморасчетов из-за санкционных ограничений. При этом рост цен сдерживался невысокой платежеспособностью потребителей.

BusinesStat Анализ рынка медицинских услуг в городах России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг 138 600 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще