Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 1 декабря 2021

В 2020 году замедлился рост цен на охранные услуги в столичном регионе

Индекс потребительских цен на услуги охраны в 2020 году составил 100,7%

Стоимость охранных услуг индивидуальна для каждого проекта и рассчитывается с учетом сложности задачи, объема технического оснащения, количества задействованных сотрудников и режима работы.

С учетом того, что рынок охраны представлен достаточно широким перечнем услуг, то для оценки потребительских цен аналитики ГидМаркет опираются на данные невооруженной круглосуточной физической охраны объектов без специальных средств.

Потребительские цены на охранные услуги в Москве и Московской области имели тенденцию к росту на протяжении 2016-2019 гг. В 2019 г. динамика оказалась на уровне 3,5% по сравнению с 2018 г. В 2020 г. рост замедлился.

Между охранными предприятиями много лет продолжаются ценовые войны и сегодня цены на эти услуги можно назвать вполне доступными. Средние цены на охранные услуги в Москве составляют порядка 128,8 руб./час, в Московской области – 97,7 руб./час.

Некоторые ЧОПы в 2020 -2021 гг. предлагают сниженные цены на услуги охраны. Например, группа охранных предприятий «Контур» в связи с увеличением числа личного состава, на договорной основе с постоплатой услуг предлагает цену на физический пост охраны от 50 000 руб./мес.

Компания Гидмаркет Анализ рынка охранных услуг в Москве и Московской области 2016–2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 9 сентября 2021 Компания Гидмаркет Рейтинг факторов выбора химчистки потребителями Для потребителей критерий качества услуг и отсутствие брака при обращении в химчистку остается первостепенным, несмотря на кризис

По данным оценки ГидМаркет критерий качества услуг и отсутствие брака (брак – порча, ухудшение состояния сданной вещи) является первостепенным. Риск получить вещь в худшем состоянии, чем было, является самой главной причиной ухода за вещами в домашних условиях и отказа от повторного обращения в химчистку (если такой отрицательный опыт имелся). Наибольшее количество нареканий на услуги химчистки связано именно с некачественным выполнением самой услуги («вернули вещь в худшем состоянии, чем было», «не отстирали пятно, из-за которого вещь была сдана в химчистку», «вернули скомканной», «плохо погладили» и т.п). Если в 2019 г. вторым по важности выступал критерий вежливого обслуживания, то в 2020 г. на второй место поднялся фактор цены – умеренная стоимость химчистки изделия стала более актуальной ввиду снижения уровня доходов населения. В 2020 г. на третье место сместился критерий вежливости обслуживания.

Показать еще