Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 22 ноября 2021

В 2016-2020 гг продажи ящиков и коробок из картона в России выросли на 54%: с 2,32 до 3,57 млн т.

Рост сегмента онлайн-торговли и услуг доставки способствовуют увеличению продаж упаковки, в первую очередь картонной.

По данным «Анализа рынка ящиков и коробок из картона в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране выросли на 53,9%: с 2,32 до 3,57 млн т. Рост продаж был обусловлен развитием торговли и доставки, восстановлением потребительского спроса после кризисных изменений в 2015-2016 гг. В структуре продаж ящиков и коробок из картона в 2016-2020 гг преобладали ящики и коробки из гофрированного картона, удельный вес которых возрос с 86,0% до 89,9%.

Максимальный прирост продаж – 26,4% – пришелся на 2020 г, когда ограничительные меры против распространения коронавирусной инфекции привели к взрывному росту сегмента онлайн-торговли и доставки, что способствовало резкому увеличению продаж упаковки, в первую очередь картонной.

От более значительного прироста рынок сдерживает ряд факторов, среди которых снижение численности населения страны, и, соответственно, активных потребителей, стагнация располагаемых доходов россиян, рост конкуренции с другими видами упаковки, в частности, полимерной.

BusinesStat Анализ рынка ящиков и коробок из картона в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще