Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 18 ноября 2021

В 2016-2020 гг розничные продажи картофельных чипсов в России выросли на 18%: со 114 до 134 тыс т.

Увеличение продаж во многом обусловлено постоянным расширением продуктовой линейки, появлением чипсов с новыми вкусами.

По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их розничные продажи в стране выросли на 17,8%: со 113,6 до 133,8 тыс т. В современном мире снеки становятся все более актуальны в условиях активного ритма жизни в крупных городах, когда из-за постоянной спешки нет времени или возможности для полноценного приема пищи, и люди вынуждены делать перекусы. Чипсы являются самым популярным видом снеков в России на протяжении многих лет и их популярность продолжает расти. Увеличение продаж чипсов во многом обусловлено постоянным расширением продуктовой линейки производителей, появлением снеков с новыми вкусами, развитием розничных торговых сетей, где товары предлагаются в широком ассортименте.

На прилавках магазинов России представлены чипсы, изготовленные на территории страны, и импортная продукция. Доля российских чипсов составляет более 70% в структуре розничных продаж. Примеры отечественных торговых марок: «Lay’s», «PROчипсы», «Московский картофель», «От Мартина», «Хрустящий картофель», «Чипсоны»

Импортные чипсы поставляются на территорию России, преимущественно, из Польши. В 2016-2020 гг эта страна занимала порядка 62,1% от совокупного импорта (18,4 тыс т по итогам 2020 г).  Польские чипсы завозились под торговыми марками «Pringles» и «Lorenz» (Naturals и Pomstiks).

BusinesStat Анализ рынка картофельных чипсов в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг. Структура продаж 104 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще