Объем отчета: 89 страниц.
Шрифт - Arial 11
Количество таблиц – 33
Количество рисунков и диаграмм – 38
Формат файла с исследованием - *.pdf
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Россия в целом с фокусом на Приволжский федеральный округ.
ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ
Ретроспективный анализ с 2018 по 2022 г., с предварительными доступными данными за 2023 г.
ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
МЕТОДЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. РЫНОК КАРТОФЕЛЯ В РОССИИ С ФОКУСОМ НА ПФО
1.3. ОБЪЁМ РЫНКА КАРТОФЕЛЯ С ФОКУСОМ НА ПФО
1.5. КРУПНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАРТОФЕЛЯ
1.6. КАНАЛЫ СБЫТА КАРТОФЕЛЯ (РОЗНИЦА, ПЕРЕРАБОТКА)
2. РЫНОК ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ КАРТОФЕЛЯ В РОССИИ
2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ КАРТОФЕЛЯ
2.2. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА КАРТОФЕЛЯ НА ПЕРЕРАБОТКУ
2.3. КРУПНЫЕ СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛИ КАРТОФЕЛЯ НА ПЕРЕРАБОТКУ
2.4.6. ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ И КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ. КРУПНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
2.4.7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА, ИНВЕСТИЦИОНННЫЕ ПРОЕКТЫ
2.5. РЫНОК КАРТОФЕЛЯ ФРИ (ЗАМОРОЖЕННЫЙ И ЗАМОРОЖЕННЫЙ ФРИ)
2.5.6. ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ И КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ. КРУПНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
2.5.7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА, ИНВЕСТИЦИОНННЫЕ ПРОЕКТЫ
2.6. РЫНОК КАРТОФЕЛЬНОГО КРАХМАЛА
2.6.6. ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ И КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ. КРУПНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
2.6.7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА, ИНВЕСТИЦИОНННЫЕ ПРОЕКТЫ
3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ КАРТОФЕЛЯ ПО ВИДАМ ПЕРЕРАБОТКИ
4. ВЫВОДЫ. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЭКСПОРТА
5. Приложение
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.