Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка картофеля в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.
Период исследования 2018 – 2022 гг.
Объектом исследования является рынок картофеля
Предметом исследования являются тенденции рынка картофеля, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка картофеля
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Глава 1. Обзор российского рынка картофеля
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка картофеля
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке картофеля
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Глава 3. Анализ производства картофеля
3.1. Объем и динамика внутреннего производства картофеля
3.2. Доля экспорта в производстве картофеля
3.3. Сегментация производства картофеля по регионам
3.3.1 Производство по федеральным округам
3.3.2 Производство по субъектам РФ
Глава 4. Анализ внешнеторговых поставок картофеля
4.1. Объём и динамика импорта картофеля
4.2. Структура импорта
4.3. Объём и динамика экспорта картофеля
4.4. Структура экспорта
Глава 5. Анализ потребления картофеля
5.1. Динамика объема потребления картофеля
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку в 2022 г.
Глава 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Глава 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка картофеля
Глава 8. Прогноз развития рынка картофеля до 2027 г.
Глава 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке картофеля в натуральном выражении в 2018-2022 гг., %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка картофеля, 2018-2022 гг., тыс. тонн, % к предыдущему году
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации картофеля по федеральным округам 2022 гг., %
Диаграмма 4. Динамика индекса ВВП РФ, 2016–2022 гг., апрель 2023 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2022 гг., янв. – июн. 2023 г., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ на 1 января, 2014-2023 гг., млн чел., %
Диаграмма 7. Динамика уровня безработицы населения в возрасте от 15 лет и старше в РФ, 2017–2022 гг.
Диаграмма 8. Стадия жизненного цикла рынка картофеля
Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке картофеля В РФ в 2022 г., %
Диаграмма 10. Динамика объемов производства картофеля в РФ за 2018-2022 гг., тыс. тонн
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) картофеля в России, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 12. Доля экспорта в производстве картофеля в РФ за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 13. Производство картофеля в РФ по федеральным округам 2022 г., тыс. тонн
Диаграмма 14. Объем и динамика импорта картофеля в натуральном выражении 2018-2022 гг., тыс. тонн
Диаграмма 15. Объем и динамика импорта картофеля в денежном выражении 2018-2022, млрд руб.
Диаграмма 16. Структура импорта в РФ картофеля по странам-импортерам, 2022 г., %
Диаграмма 17. Объем и динамика экспорта картофеля в натуральном выражении 2018-2022 гг., тыс. тонн
Диаграмма 18. Объем и динамика экспорта картофеля в денежном выражении 2018-2022, млрд руб.
Диаграмма 19. Баланс экспорта и импорта на рынке картофеля РФ в стоимостном выражении 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 20. Структура российского экспорта картофеля по странам, 2022 г., %
Диаграмма 21. Динамика потребления картофеля в среднем на душу населения в натуральном выражении 2017-2022 гг., кг.
Диаграмма 22. Прогноз объема рынка картофеля на 2023-2027 гг., тыс. тонн
Таблица 1. Показатели качества раннего картофеля
Таблица 2. Показатели качества позднего картофеля
Таблица 3. STEP–анализ факторов, оказывающих влияние на рынок картофеля в РФ
Таблица 4. Пищевая и энергетическая ценность картофеля, круп и макаронных изделий в 100 гр. продукта
Таблица 5. Основные компании-участники рынка картофеля в 2022 г.
Таблица 6. Профили компаний-участников рынка картофеля в 2022 г.
Таблица 7. Динамика объемов производства картофеля в ТОП-5 субъектах РФ по данному виду производства 2021-2022 г., тыс. тонн
Таблица 8. Тендеры на закупку картофеля, объявленные с 01.01.2022 г. по 30.06.2023 г.
Таблица 9. Средние цены производителей на рынке картофеля по ФО, июль 2022 г.
Таблица 10. Средние потребительские цены на рынке картофеля по субъектам РФ, сент. 2022 г., руб./кг
Таблица 11. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка картофеля
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.