Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 1 ноября 2021

Ключевые события fashion–ретейла (25.10.2021–31.10.2021)

Еженедельный дайджест

Lamoda: мужчины чаще заказывают одежду онлайн

Мужчины чаще стали совершать онлайн-покупки одежды. В этом году они заказали на 22% больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин, говорится в исследовании Lamoda.

Женщины в этом году совершили на 7 проц больше онлайн-заказов, чем годом ранее. В абсолютных цифрах они по-прежнему лидируют. В этому году они заказывали в 2,7 раза чаще мужчин. Годом ранее разрыв был еще более весомым – в 2020 году женщины совершили в 3,2 раза больше заказов, чем мужчины.

В октябре продажи брендов OR Group на маркетплейсе Ozon выросли в 2 раза

OR Group, развивающая современную торговую платформу, сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов, в октябре 2021 года зафиксировала рост продаж обуви, одежды и сопутствующих товаров собственных торговых марок на маркетплейсе Ozon в 2 раза по сравнению с сентябрем. На этой площадке Группа реализуеттовары под брендами Westfalika, S-tep и All.go, принадлежащими OR Group. При этом 80% продаж пришлись на обувь.

Ralph Lauren поможет фермерам перейти к регенеративному сельскому хозяйству

Корпоративный фонд Дома моды Ralph Lauren совместно с американским Институтом здоровья почв учредили Фонд регенеративного хлопка США (USRCF), в рамках которого хлопководы получат грант. Это первая в отрасли глобальная инициатива по оказанию помощи фермерам с внедрением регенеративных методов ведения сельского хозяйства. Цель проекта – устранение одного миллиона метрических тонн эквивалента диоксида углерода из атмосферы к 2026 году. Основываясь на данных переписи Министерства сельского хозяйства США, в компании сделал вывод, что существуют неосвоенные перспективы для внедрения экологически безопасных методов охраны почвы при производстве хлопка.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов

Wildberries первым среди российских онлайн-ретейлеров начал проводить тестовые полеты беспилотного летающего транспорта. Использование дронов позволит усилить новые эко-инициативы компании, о которых Wildberries объявил в октябре, 2021 г., а также осуществлять доставку в труднодоступные регионы страны.

Wildberries изучает использование дронов для доставки товаров. Испытания начались в октябре в Московской области, продолжатся в Татарстане совместно с “Иннополисом”.

Дроны – беспилотные летательные аппараты, с помощью которых можно осуществлять транспортировку малогабаритных грузов. Приоритетным направлением их использования может стать доставка товаров в труднодоступные регионы России.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (25.10.2021–31.10.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Показать еще