Lamoda: мужчины чаще заказывают одежду онлайн
Мужчины чаще стали совершать онлайн-покупки одежды. В этом году они заказали на 22% больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин, говорится в исследовании Lamoda.
Женщины в этом году совершили на 7 проц больше онлайн-заказов, чем годом ранее. В абсолютных цифрах они по-прежнему лидируют. В этому году они заказывали в 2,7 раза чаще мужчин. Годом ранее разрыв был еще более весомым – в 2020 году женщины совершили в 3,2 раза больше заказов, чем мужчины.
В октябре продажи брендов OR Group на маркетплейсе Ozon выросли в 2 раза
OR Group, развивающая современную торговую платформу, сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов, в октябре 2021 года зафиксировала рост продаж обуви, одежды и сопутствующих товаров собственных торговых марок на маркетплейсе Ozon в 2 раза по сравнению с сентябрем. На этой площадке Группа реализуеттовары под брендами Westfalika, S-tep и All.go, принадлежащими OR Group. При этом 80% продаж пришлись на обувь.
Ralph Lauren поможет фермерам перейти к регенеративному сельскому хозяйству
Корпоративный фонд Дома моды Ralph Lauren совместно с американским Институтом здоровья почв учредили Фонд регенеративного хлопка США (USRCF), в рамках которого хлопководы получат грант. Это первая в отрасли глобальная инициатива по оказанию помощи фермерам с внедрением регенеративных методов ведения сельского хозяйства. Цель проекта – устранение одного миллиона метрических тонн эквивалента диоксида углерода из атмосферы к 2026 году. Основываясь на данных переписи Министерства сельского хозяйства США, в компании сделал вывод, что существуют неосвоенные перспективы для внедрения экологически безопасных методов охраны почвы при производстве хлопка.
Wildberries тестирует дроны для доставки заказов
Wildberries первым среди российских онлайн-ретейлеров начал проводить тестовые полеты беспилотного летающего транспорта. Использование дронов позволит усилить новые эко-инициативы компании, о которых Wildberries объявил в октябре, 2021 г., а также осуществлять доставку в труднодоступные регионы страны.
Wildberries изучает использование дронов для доставки товаров. Испытания начались в октябре в Московской области, продолжатся в Татарстане совместно с “Иннополисом”.
Дроны – беспилотные летательные аппараты, с помощью которых можно осуществлять транспортировку малогабаритных грузов. Приоритетным направлением их использования может стать доставка товаров в труднодоступные регионы России.