Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 23 октября 2021

Назван лидер по числу врачей в сегменте частной медицины

Лидером среди частных многопрофильных медицинских клиник по количеству врачей является «РЖД Медицина».

Безоговорочным лидером среди частных многопрофильных медицинских клиник по количеству врачей является «РЖД Медицина». В данной сети по всей стране работают 11 237 врачей. В тройку лидеров данной специализации также вошли «Мать и дитя» (3 097 врачей) и «Медси» (2 830 врачей).

Диагностическими клиниками, обладающими самым большим штабом врачей, являются «Инвитро», «Хеликс» и «МРТ Эксперт». Тем не менее, в пересчете на среднее количество врачей, приходящихся на 1 медицинский центр: у «Инвитро» – около 1 врача, «Хеликс» – около 2 врачей, «Гемотест» – около 0,6 врача, у «МРТ Эксперт» – 14 врачей. Таким образом, пока российские диагностические сети за редким исключением остаются специализированы исключительно на диагностических исследованиях, а комплексные медицинские услуги предоставляются далеко не всех своих филиалах. Тем не менее, в будущем данная картина продолжит меняться, соответственно мы ожидаем рост показателя среднего количества врачей на 1 филиал у ведущих российских диагностических клиник.

РБК Исследования рынков Прогноз развития рынка частной медицины на 2021 – 2022 гг. 60 000 ₽
РБК Исследования рынков База сетей. Российский рынок частной медицины 2021 105 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок частной медицины 2021 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще