Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 1 октября 2021

Основные поставщики импортных гвоздей - Беларусь и Китай

Беларусь в 2020 г. ввезла в страну 84,3% гвоздей от общего объема импорта

Объем импорта гвоздей в Россию в 2020 г. составил 7,6 тыс. т., что на 8,3% больше, чем в 2019 г. При этом в 2019 г. произошло сокращение объемов импорта продукции на 16,9%, после роста на 23,3% в 2018 г. Причиной падения 2019 г. стала девальвация рубля, при которой стоимость метизов в иностранной валюте стала существенно выше, и закупать их стало невыгодно. При этом максимальный объем импорта в исследуемом периоде пришелся на 2018 г., когда было ввезено 8,5 тыс. т. продукции. За 6 мес. 2021 г. было ввезено 3,5 тыс. т. гвоздей.

В денежном выражении в 2017-2018 гг. объем импорта гвоздей рос, а в 2019 г. значение показателя, также как и в натуральном выражении, снизилось, но сокращение было не столь глубокое (6,5%). В 2020 г. объем импорта гвоздей составил 23,5 млн долл., что на 7,9% больше чем годом ранее. За 6 мес. 2021 г. в Россию было ввезено гвоздей на сумму 13,1 млн долл.

Гвозди импортируются в Россию в основном из 2 стран: Беларусь и Китай. Беларусь в 2020 г. ввезла в страну 84,3% гвоздей от общего объема импорта. Около 10,7% объема составляет продукция, ввозимая из Китая. Также в 2020 г. 2,1% импорта гвоздей пришелся на продукцию из Финляндии. На долю прочих стран пришлось около 2,9%.

Компания Гидмаркет Анализ рынка гвоздей в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще