Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 сентября 2021

Несмотря на кризис, рынок инвентаря для фитнеса показал положительный прирост

В 2020 году объем рынка инвентаря для фитнеса прирос на 17% к 2019 году

В 2020 году объем рынка инвентаря для фитнеса оценивается ГидМаркет в 10,5 млрд руб., что на 17% выше уровня 2019 года. При этом в связи со значительным преобладанием на рынке импортной продукции и ее удорожанием в 2020 году из-за девальвации рубля реальный темп прироста объема в рублях оценивается в 6-7%.

Динамика рынка инвентаря для фитнеса в тоннах имеет схожий характер с динамикой в рублях, однако с учетом того, что реальный темп прироста рынка в стоимостном выражении не превышает в 2020 году 7%, а темп прироста рынка в тоннах превысил 16%, то увеличение произошло преимущественно за счет более дешевых товаров.

Тем не менее, прирост в условиях кризиса несмотря на то, что фитнес- и тренажерные клубы в период карантинных ограничений были закрыты, а далее открывались постепенно и с учетом ограничений по наполняемости, показал повышенный интерес со стороны населения.

Положительное влияние оказали следующие факторы: с одной стороны, в период самоизоляции и отсутствия возможности посещать фитнес-клубы, население в значительной степени заинтересовалось приобретением собственного инвентаря, при этом рост интереса к спорту отмечался и в период уже значительных ослаблений мер ограничения. По словам Министра спорта России Олега Матыцина (сентябрь 2020 года) «видим растущий интерес россиян разных возрастов к занятиям физической культурой и спортом. Особенно это стало явным в период после пандемии». Вероятно, увеличение интереса населения к спорту и фитнесу было в том числе обусловлено уверенностью граждан в положительном влиянии физической активности на иммунитет.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка инвентаря для фитнеса в России 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще