Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 сентября 2021

Несмотря на кризис, рынок инвентаря для фитнеса показал положительный прирост

В 2020 году объем рынка инвентаря для фитнеса прирос на 17% к 2019 году

В 2020 году объем рынка инвентаря для фитнеса оценивается ГидМаркет в 10,5 млрд руб., что на 17% выше уровня 2019 года. При этом в связи со значительным преобладанием на рынке импортной продукции и ее удорожанием в 2020 году из-за девальвации рубля реальный темп прироста объема в рублях оценивается в 6-7%.

Динамика рынка инвентаря для фитнеса в тоннах имеет схожий характер с динамикой в рублях, однако с учетом того, что реальный темп прироста рынка в стоимостном выражении не превышает в 2020 году 7%, а темп прироста рынка в тоннах превысил 16%, то увеличение произошло преимущественно за счет более дешевых товаров.

Тем не менее, прирост в условиях кризиса несмотря на то, что фитнес- и тренажерные клубы в период карантинных ограничений были закрыты, а далее открывались постепенно и с учетом ограничений по наполняемости, показал повышенный интерес со стороны населения.

Положительное влияние оказали следующие факторы: с одной стороны, в период самоизоляции и отсутствия возможности посещать фитнес-клубы, население в значительной степени заинтересовалось приобретением собственного инвентаря, при этом рост интереса к спорту отмечался и в период уже значительных ослаблений мер ограничения. По словам Министра спорта России Олега Матыцина (сентябрь 2020 года) «видим растущий интерес россиян разных возрастов к занятиям физической культурой и спортом. Особенно это стало явным в период после пандемии». Вероятно, увеличение интереса населения к спорту и фитнесу было в том числе обусловлено уверенностью граждан в положительном влиянии физической активности на иммунитет.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка инвентаря для фитнеса в России 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще