45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка инвентаря для фитнеса в России 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка инвентаря для фитнеса в России 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.

Дата выпуска: 23 сентября 2021
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70893
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Название исследования: Анализ рынка инвентаря для фитнеса в России 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка инвентаря для фитнеса в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.

Период исследования 2018 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок инвентаря для фитнеса

Предметом исследования являются тенденции рынка инвентаря для фитнеса, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка инвентаря для фитнеса

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка инвентаря для фитнеса;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка инвентаря для фитнеса;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок инвентаря для фитнеса;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка инвентаря для фитнеса в России
  • Анализ Импорта инвентаря для фитнеса в России (код ТН ВЭД 9506)
  • Анализ конкурентов на рынке инвентаря для фитнеса в России ТОП-10
  • Анализ потребления на рынке инвентаря для фитнеса в России
  • Ценовой анализ
  • Прогнозы и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка инвентаря для фитнеса в России

1.1. Описание инвентаря для фитнеса

1.2. Основные характеристики рынка

1.3. Объем производства

1.4. Доля экспорта в производстве

1.5. Доля импорта на рынке

1.6. Оценка динамики объема рынка 2018-2020 гг. (в натуральном и стоимостном выражении). Потенциальная ёмкость рынка

1.7. Текущие тенденции и перспективы развития рынка

1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8.1. Социальные факторы

1.8.2. Технологические факторы

1.8.3. Экономические факторы

1.8.4. Политические факторы

1.8.5. Выводы о влиянии факторов на рынок

1.9. Структура рынка инвентаря для фитнеса (в натуральном и стоимостном выражении)

1.9.1. По продажам online/offline

1.9.2. По продажам опт/розница

1.9.3. По федеральным округам России (сравнение с Москвой и МО)

Часть 2. Анализ Импорта инвентаря для фитнеса в России (код ТН ВЭД 9506)

2.1. Объём импорта (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2. Средняя цена импорта

2.3. Структура импорта:

2.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.3.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.3.4. по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)

2.4. Крупнейшие импортеры, объемы импорта, средние цены импорта

Часть 3. Анализ конкурентов на рынке инвентаря для фитнеса в России ТОП-10

3.1. Уровень конкуренции на рынке

3.2. Крупнейшие игроки на рынке

3.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов

3.4. Анализ ассортимента продукции

3.5. Каналы сбыта

3.6. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка

3.7. Сильные слабые стороны конкурентов

Часть 4. Анализ потребления на рынке инвентаря для фитнеса в России

4.1. Насыщенность рынка

4.2. Основные потребительские тренды в России

4.3. Крупнейшие потребители ТОП-10

Часть 5. Ценовой анализ

Часть 6. Прогнозы и выводы

6.1. Барьеры, существующие на рынке

6.2. Драйверы роста рынка

6.3. Прогноз развития рынка до 2025 года

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Изображение некоторых видов инвентаря для фитнеса

Диаграмма 2. Динамика объема производства инвентаря для фитнеса в России в 2018-2020гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Доля экспорта в производстве инвентаря для фитнеса в России в 2018-2020 годах, %

Диаграмма 4. Соотношение импортной и отечественной продукции в стоимостном выражении на рынке инвентаря для фитнеса в России в 2018-2020 годах, %

Диаграмма 5. Динамика объема рынка инвентаря для фитнеса в России в 2018-2020гг., ед. изм.

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ на 1 января, 2010-2021 гг., млн чел., %

Диаграмма 7.  Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 9. Доля услуг физической культуры и спорта в объеме платных услуг населению, %, 2012−2019гг.

Диаграмма 10. Динамика ВВП РФ, 2007-2020г., % к предыдущему году

Диаграмма 11. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2021 гг. (янв.-май), руб. за 1 доллар США

Диаграмма 12. Индекс физического объема оборота розничной торговли непродовольственными товарами в России, 2014-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 13. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам, 2015-2020 (янв.-ноя.), гг., %

Диаграмма 14. Оценка структуры рынка по продажам опт/розница, %

Диаграмма 15. Структура рынка инвентаря для фитнеса по федеральным округам с выделением доли Москвы и МО в среднем в 2018-2020гг., %

Диаграмма 16. Динамика и объем импорта инвентаря для фитнеса в Россию в натуральном выражении в 2018-2020гг., тонн

Диаграмма 17. Динамика и объем импорта инвентаря для фитнеса в Россию в стоимостном выражении в 2018-2020гг., ед. изм.

Диаграмма 18. Структура импорта инвентаря для фитнеса в Россию по странам-производителям в 2020 году, %

Диаграмма 19. Структура импорта инвентаря для фитнеса в Россию по компаниям-производителям в 2020 году, %

Диаграмма 20. Структура импорта инвентаря для фитнеса в Россию по компаниям-получателям в 2020 году, %

Диаграмма 21. Структура импорта инвентаря для фитнеса в Россию по брендам в 2020 году, %

Диаграмма 22. Доли крупнейших конкурентов на рынке инвентаря для фитнеса в стоимостном выражении в 2020 году, %

Рисунок 23. Стадия жизненного цикла рынка инвентаря для фитнеса

Диаграмма 24. Прогноз объема рынка инвентаря для фитнеса в натуральном выражении в 2021–2025 гг., тонн

Диаграмма 25. Прогноз объема рынка инвентаря для фитнеса в стоимостном выражении в 2021–2025 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Предмет исследования

Таблица 2. Численность городского и сельского населения в России в 2014-2020гг. (на 1 января), млн чел., %

Таблица 3. Прогнозы различных источников по показателю реального ВВП в России в 2021-2023гг. (данные на январь-июнь 2021 года), %

Таблица 4. Средние цены производителей и ИПЦ на электроэнергию на конец периода в 2017-2020гг., рублей, %

Таблица 5. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2015-2020 (янв.-ноя.) гг.

Таблица 6. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок инвентаря для фитнеса

Таблица 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в России в 2014-2020 годах, %

Таблица 8. Динамика средней цены импорта в 2018-2020 гг., ед. изм.

Таблица 9. Топ-30 импортеров инвентаря для фитнеса в 2020 году в стоимостном выражении, ед. изм.

Таблица 10. Основные компании-участники рынка инвентаря для фитнеса в 2020г.

Таблица 11. Ассортимент инвентаря для фитнеса крупнейших конкурентов

Таблица 12. Каналы сбыта и дистрибуции инвентаря для фитнеса крупнейшими конкурентами

Таблица 13. Маркетинговая активность и каналы продвижения крупнейших игроков рынка

Таблица 14. Сильные и слабые стороны крупнейших игроков рынка

Таблица 15. Ассортиментная структура рынка инвентаря для фитнеса в 2018 году, %

Таблица 16. Крупнейшие потребители инвентаря для фитнеса среди фитнес-клубов, ед. изм.

Таблица 17. Динамика индексов потребительских цен инвентарь для фитнеса в 2014-2021гг. (янв.-апр.), %

Таблица 18. Средние потребительские цены на гимнастический мяч по субъектам РФ в 2020 году, руб./шт.

Таблица 19. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2024 года (базовый вариант), ед. изм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще