Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 сентября 2021

Из стран СНГ ввозится менее 6% импорта мебельной фурнитуры

В 2020 году основными поставщиками мебельной фурнитуры в Россию являлись страны дальнего зарубежья

По данным исследования ГидМаркет основной объем мебельной фурнитуры в 2020 году импортировался из стран дальнего зарубежья – 94,3%, из стран СНГ было ввезено только 5,7% продукции. Для сравнения: в 2015 году это соотношение составляло 98,6%/1,4%. Абсолютным лидером среди стран-импортеров является Китай – доля страны равна 65,1%. Также к основным странам относятся Австрия (доля 8,5%), Германия (доля 7,9%), Беларусь (доля 5,5%), Турция (доля 3,0%). Совокупная доля всех остальных стран в структуре импорта составляет менее 10%.

При этом отмечается, что соотношение доли лидеров среди стран-импортеров в зависимости от материала изготовления мебельной фурнитуры отличается. Так, перечисленные в таблице страны поставляют преимущественно металлическую продукцию. Мебельная фурнитуры из пластмассы в основном ввозится из Швеции (доля страны в сегменте пластмассовой фурнитуры составляет 22,6%), Китая (доля в сегменте – 16,9%), Словакии (доля в сегменте – 14,1%), и Германии (доля в сегменте – 13,8).

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка мебельной фурнитуры в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще