Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 сентября 2021

Ключевые события fashion–ретейла (06.09.2021–12.09.2021)

Еженедельный выпуск

Familia открыла первый магазин Familia Home

Федеральная сеть off-price-магазинов Familia объявила об открытии первого магазина товаров для дома Familia Home, который расположен на юге Москвы в ТРЦ "Ривьера". "Дорогие друзья! Сегодня мы открыли первый тестовый магазин Familia Home! Естественно, в формате Off-price! Приходите, делитесь мнениями! Мы очень надеемся, что вам понравится!", – об этом написала на своей странице в Facebook гендиректор сети Familia Светлана Можаева.

Ozon инвестирует ₽2 млрд в поддержку продавцов на распродажах

Ozon впервые раскрыл инвестиции на поддержку продавцов на распродажах. Онлайн- ретейлер потратит ₽2 млрд на продвижение продавцов во время «черной пятницы» и 11.11. Сами акции продлятся на площадке по три дня – с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября («черная пятница»). Выделенные средства пойдут на продвижение товаров продавцов на телевидении, интернете, наружной рекламе и в других каналах, пишет vc.ru со ссылкой на компанию. Кроме того, все товары акций будут выделены в специальном разделе, а также получат приоритет в поисковой выдаче и каталогах.

Wildberries фиксирует рост числа продавцов из удаленных регионов страны

Так, число предпринимателей из Забайкальского края выросло в 19 раз Крупнейший в России онлайн-ретейлер Wildberries отметил резкий рост числа регистраций предпринимателей из дальних регионов страны на торговой платформе. За 8 месяцев 2021 года продавать свои товары на Wildberries начали свыше 207 000 предпринимателей – почти втрое больше, чем за весь 2020 год, а всего их количество на онлайн-платформе превысило 300 000, из них свыше 56 000 – самозанятые. В среднем к онлайн-площадке в 2021 году присоединялись ежемесячно по 26 тыс. продавцов. Как отмечают в Wildberries, вслед за центральной частью России в 2021 году начал активно развивать свои онлайн-каналы продаж и малый бизнес из дальних уголков страны. Предпосылкой к этому стала возросшая социальная значимость интернет-торговли и общий рост онлайн-продаж в этих регионах России

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (06.09.2021–12.09.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще