Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 сентября 2021

Цены на кровельные материалы резко пошли в рост в 2021 году

Особенно заметно выросли цены на металлочерепицу: почти на 75% по сравнению с июнем 2020-го года.

Ажиотаж на рынке стройматериалов привел к резкому росту цен в разных сегментах рынка. Так, новое исследование от «AnalyticResearchGroup» отмечает заметный прирост в сегменте кровельных материалов. Динамика средних потребительских цен показала, что цены:

  • на рубероид в июне 2021 года составили 349,2 руб./10 м (+13,4% за год). Заметнее всего цена выросла в Северо-Западном федеральном округе – более чем на 20%.
  • на еврошифер в июне 2021 года составили 3 775,6 руб./10 кв. м (+22,1%). Здесь самый сильный прирост цен показал Дальний Восток (+28,4% за год), а Амурская область оказалась третьей в рейтинге с самыми высокими ценами среди всех регионов.
  • на металлочерепицу в июне 2021 года составили 649,9 руб./кв. м. Этот сегмент показал самый резкий скачок (+74,5%): свой вклад внесло увеличение цены на металлы. Лидером по приросту цен в сегменте оказался Центральный федеральный округ, где цены за год почти удвоились (+94,6%).

Обзор основных результатов, которые продемонстрировал российский рынок, цифры, факты и тенденции – в новом исследовании рынка кровельных материалов от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кровельных материалов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2021 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще