Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 10 сентября 2021

За 2016-2020 гг продажи безопасного стекла в России выросли на 59,7%: с 10,9 до 17,5 млн м2.

Отечественная стекольная отрасль в процессе жесткой конкуренции стала одной из самых технологичных в стране, и с развитием инновационных технологий спрос на безопасное стекло неуклонно рос.

По данным «Анализа рынка безопасного стекла в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг его продажи в стране выросли на 59,7%: с 10,9 до 17,5 млн м2. Наибольший темп прироста пришелся на 2017 г (+26,5% относительно предыдущего года), наименьший – на 2020 г (+4,9%). Коронакризис повлиял на замедление темпов роста рынка безопасного стекла, но не вызвал его сокращения.

Российская стекольная отрасль в процессе жесткой конкуренции стала одной из самых технологичных отраслей в стране, и с развитием инновационных технологий спрос на безопасное стекло неуклонно рос. Это было связано с увеличением объемов строительства объектов инфраструктуры (бизнес-центров, стадионов, вокзалов, аэропортов, гостиниц), где для создания безопасной среды необходимо использование закаленного или многослойного стекла. Эксперты рынка отмечают также рост спроса на безопасное стекло со стороны автомобильной промышленности, на долю которой приходится порядка 40% реализованной продукции. Безопасное стекло находит все более широкое применение в производстве мебели и предметов интерьера: столы, шкафы-купе, душевые кабины, кухонные фартуки и даже лестницы.

В структуре продаж безопасного стекла в 2016-2020 гг преобладало закаленное стекло. Его доля выросла с 62,4% до 68,8%, удельный вес многослойного стекла снизился с 37,6% до 31,2% соответственно.

BusinesStat Анализ рынка безопасного стекла в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще