Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 сентября 2021

Рейтинг факторов выбора химчистки потребителями

Для потребителей критерий качества услуг и отсутствие брака при обращении в химчистку остается первостепенным, несмотря на кризис

По данным оценки ГидМаркет критерий качества услуг и отсутствие брака (брак – порча, ухудшение состояния сданной вещи) является первостепенным. Риск получить вещь в худшем состоянии, чем было, является самой главной причиной ухода за вещами в домашних условиях и отказа от повторного обращения в химчистку (если такой отрицательный опыт имелся). Наибольшее количество нареканий на услуги химчистки связано именно с некачественным выполнением самой услуги («вернули вещь в худшем состоянии, чем было», «не отстирали пятно, из-за которого вещь была сдана в химчистку», «вернули скомканной», «плохо погладили» и т.п). Если в 2019 г. вторым по важности выступал критерий вежливого обслуживания, то в 2020 г. на второй место поднялся фактор цены – умеренная стоимость химчистки изделия стала более актуальной ввиду снижения уровня доходов населения. В 2020 г. на третье место сместился критерий вежливости обслуживания.

Важным фактором выбора химчистки также входит наличие услуги доставки. Клиенты искренне радуются, когда сумма их заказа позволяет получить услугу доставки бесплатно, так как среди сдаваемых в химчистку вещей – часто объемные и тяжелые. Также для потребителя важно соблюдение сроков выполнения заказов. Подводя итоги, на анализируемом рынке качество выполнения услуги является более важным, чем стоимость обслуживания.

Удобство расположения также является немаловажным для потребителя. Это обусловлено тем, что частота обращения в химчистки невысокая, и потребителю нет смысла искать химчистки с бесплатным забором/доставкой, для того, чтобы сдать в чистку одну единицу вещи в год. С большей вероятностью потребитель обратится в ближайшую химчистку.

К менее важным критериям выбора химчистки относятся возможность отследить статус заказа, внешний вид пункта приема, развернутый ответ (консультации относительно применяемой технологии) при обращении, наличие дополнительных услуг.

Компания Гидмаркет Анализ рынка химчисток в Москве и Московской области 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 июня 2021 BusinesStat В 2020 г в Москве объем премий страховщиков по договорам ДМС снизился на 5,6% относительно 2019 г и составил 99,6 млрд руб. Основной оборот рынка ДМС в столице приходится на крупных корпоративных клиентов.

По данным «Анализа рынка добровольного медицинского страхования в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг оборот рынка в столице вырос на 11,6%: с 94,5 млрд руб до 105,5 млрд руб. Оборот рынка ДМС соответствует объему страховых премий, полученных страховыми компаниями по договорам ДМС. Основным фактором увеличения выручки операторов рынка стало повышение цен на медицинские услуги. Затраты клиник постоянно растут, поэтому медучреждения вынуждены повышать цены на услуги как для собственных пациентов, так и для страховых компаний. Удорожание медуслуг привело и к увеличению стоимости полисов ДМС.

Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Показать еще