45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка химчисток в Москве и Московской области 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка химчисток в Москве и Московской области 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.

Дата выпуска: 9 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70755
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Анализ рынка химчисток в Москве и Московской области 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка химчисток в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок химчисток

Предметом исследования являются тенденции рынка химчисток, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка химчисток

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка химчисток;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка химчисток;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок химчисток;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка химчисток в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке химчисток в Москве и Московской области
  • Анализ потребления химчисток
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка химчисток до 2025 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка химчисток в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка химчисток

1.2. Динамика объема рынка химчисток в Москве и Московской области, 2016–2020 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке химчисток в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления химчисток

3.1. Оценка объема потребления химчисток на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка химчисток до 2025 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка химчисток в Москве и Московской области, 2014–2020 гг., млн руб.

Диаграмма 2. Структура объема рынка услуг химчисток в Москве и Московской области, 2019-2020 гг., %

Диаграмма 3. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 4. Динамика ВРП Москвы, 2012-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2015-фев. 2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика численности населения Москвы и Московской области, 2012-2021 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных располагаемых доходов населения Москвы, 2013-2020 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере химчисток в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли химчисток за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере химчисток, за 2016-2020 гг., сут дн

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере химчисток, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке химчисток в Москве и Московской области, 2020 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка химчисток (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг химчисток в Москве и Московской области на душу населения, 2014-2020 гг., руб./ в год

Диаграмма 15. Важность критериев выбора потребителями химчистки, баллы

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка химчисток в Москве и Московской области, 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Технологические стадии процесса химической чистки

Таблица 2. Индекс физического объема оборота розничной торговли непродовольственными товарами в Москве и Московской области, 2014-2019 гг.

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок химчисток в Москве и Московской области

Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли услуг химчисток в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Таблица 5. Абсолютная ликвидность отрасли химчисток в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., раз

Таблица 6. Основные компании-участники рынка химчисток в Москве и Московской области, 2020 г.

Таблица 7. Основная информация об участнике №1 рынка химчисток

Таблица 8. Основная информация об участнике №2 рынка химчисток

Таблица 9. Основная информация об участнике №3 рынка химчисток

Таблица 10. Основная информация об участнике №4 рынка химчисток

Таблица 11. Основная информация об участнике №5 рынка химчисток

Таблица 12. Потребление услуг химчисток в расчете на душу населения в Москве и МО, руб./год

Таблица 13. Потребительские расходы по кластерам

Таблица 14. Численность населения Москвы по районам и округам, чел., %

Таблица 15. Индексы потребительских цен на услуги химчисток в Центральном ФО в 2014- 2020 гг., %

Таблица 16. Средние цены на рынке химчисток в Центральном ФО, 2014-2020 гг.

Таблица 17. Цена на услуги основных операторов рынка химчисток в Москве и МО

Таблица 18. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка химчисток Москвы и Московской области

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 9 сентября 2021 Компания Гидмаркет Рейтинг факторов выбора химчистки потребителями Для потребителей критерий качества услуг и отсутствие брака при обращении в химчистку остается первостепенным, несмотря на кризис

По данным оценки ГидМаркет критерий качества услуг и отсутствие брака (брак – порча, ухудшение состояния сданной вещи) является первостепенным. Риск получить вещь в худшем состоянии, чем было, является самой главной причиной ухода за вещами в домашних условиях и отказа от повторного обращения в химчистку (если такой отрицательный опыт имелся). Наибольшее количество нареканий на услуги химчистки связано именно с некачественным выполнением самой услуги («вернули вещь в худшем состоянии, чем было», «не отстирали пятно, из-за которого вещь была сдана в химчистку», «вернули скомканной», «плохо погладили» и т.п). Если в 2019 г. вторым по важности выступал критерий вежливого обслуживания, то в 2020 г. на второй место поднялся фактор цены – умеренная стоимость химчистки изделия стала более актуальной ввиду снижения уровня доходов населения. В 2020 г. на третье место сместился критерий вежливости обслуживания.

Статья, 23 июня 2021 BusinesStat В 2020 г в Москве объем премий страховщиков по договорам ДМС снизился на 5,6% относительно 2019 г и составил 99,6 млрд руб. Основной оборот рынка ДМС в столице приходится на крупных корпоративных клиентов.

По данным «Анализа рынка добровольного медицинского страхования в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг оборот рынка в столице вырос на 11,6%: с 94,5 млрд руб до 105,5 млрд руб. Оборот рынка ДМС соответствует объему страховых премий, полученных страховыми компаниями по договорам ДМС. Основным фактором увеличения выручки операторов рынка стало повышение цен на медицинские услуги. Затраты клиник постоянно растут, поэтому медучреждения вынуждены повышать цены на услуги как для собственных пациентов, так и для страховых компаний. Удорожание медуслуг привело и к увеличению стоимости полисов ДМС.

Показать еще