В Москве расширят антиковидную поддержку бизнеса
Новые антикоронавирусные меры поддержки бизнеса в Москве охватят «десятки тысяч» предприятий из приоритетных отраслей экономики, которые выполнили условие о вакцинации 60% сотрудников. Об этом сообщил ТАСС глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Ранее сообщалось, что правительство Москвы с 1 по 30 сентября будет вести прием заявок от столичного бизнеса на компенсацию затрат на профилактику распространения коронавирусной инфекции и обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты. Заявки будут приниматься на сайте Московского инновационного кластера (МИК). Всего на эти цели выделен ₽1 млрд.
«Детский мир» открыл свыше 60 магазинов в первом полугодии
Группа компаний «Детский мир» опубликовала финансовые результаты за первое полугодие 2021 года. Объем продаж группы увеличился на 23,6%, до ₽81,5 млрд. Объем онлайн-продаж вырос на 42,4%, до ₽22,5 млрд, доля онлайна в общей структуре продаж достигла 28,9%.
Общая выручка группы выросла за год на 22,0%, до ₽73,1 млрд, валовая прибыль увеличилась на 25,1%, до ₽22,5 млрд, валовая рентабельность составила 30,8%. EBITDA составила ₽8,3 млрд, увеличившись более чем в полтора раза. Скорректированная прибыль составила ₽4,3 млрд против прибыли в размере ₽1,4 млрд годом ранее.
«Яндекс.Маркет» планирует запустить fashion-сегмент до конца года
«Яндекс.Маркет» планирует выйти в fashion-сегмент до конца 2021 года, сообщила на конференции Yandex Fashion Day директор по маркетингу направления e-commerce и ridetech «Яндекса» Дарья Золотухина.
Сейчас сервис практически не продает одежду, в совокупной доле GMV это направление занимает 1%, следует из презентации «Яндекса».
В конце мая «Яндекс» анонсировал сделку по приобретению онлайн-магазина KupiVIP, однако уже в июле компания заявила, что решила не пользоваться опционом на покупку сервиса. Причины отказа от сделки не раскрывались.