Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 30 августа 2021

Ключевые события fashion-ретейла (23.08.2021-29.08.2021)

Еженедельный дайджест

В Москве расширят антиковидную поддержку бизнеса

Новые антикоронавирусные меры поддержки бизнеса в Москве охватят «десятки тысяч» предприятий из приоритетных отраслей экономики, которые выполнили условие о вакцинации 60% сотрудников. Об этом сообщил ТАСС глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Ранее сообщалось, что правительство Москвы с 1 по 30 сентября будет вести прием заявок от столичного бизнеса на компенсацию затрат на профилактику распространения коронавирусной инфекции и обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты. Заявки будут приниматься на сайте Московского инновационного кластера (МИК). Всего на эти цели выделен ₽1 млрд.

«Детский мир» открыл свыше 60 магазинов в первом полугодии

Группа компаний «Детский мир» опубликовала финансовые результаты за первое полугодие 2021 года. Объем продаж группы увеличился на 23,6%, до ₽81,5 млрд. Объем онлайн-продаж вырос на 42,4%, до ₽22,5 млрд, доля онлайна в общей структуре продаж достигла 28,9%.

Общая выручка группы выросла за год на 22,0%, до ₽73,1 млрд, валовая прибыль увеличилась на 25,1%, до ₽22,5 млрд, валовая рентабельность составила 30,8%. EBITDA составила ₽8,3 млрд, увеличившись более чем в полтора раза. Скорректированная прибыль составила ₽4,3 млрд против прибыли в размере ₽1,4 млрд годом ранее.

«Яндекс.Маркет» планирует запустить fashion-сегмент до конца года

«Яндекс.Маркет» планирует выйти в fashion-сегмент до конца 2021 года, сообщила на конференции Yandex Fashion Day директор по маркетингу направления e-commerce и ridetech «Яндекса» Дарья Золотухина.

Сейчас сервис практически не продает одежду, в совокупной доле GMV это направление занимает 1%, следует из презентации «Яндекса».

В конце мая «Яндекс» анонсировал сделку по приобретению онлайн-магазина KupiVIP, однако уже в июле компания заявила, что решила не пользоваться опционом на покупку сервиса. Причины отказа от сделки не раскрывались.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (23.08.2021–29.08.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Показать еще