Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 августа 2021

Динамика объема импорта штор в Россию имела положительную тенденцию в 2016-2020 гг.

Объем импорта рынка штор с 2016 г. по 2020 г. увеличился почти на 70 %

В 2016 г. объем импорта штор в Россию находился на уровне 1845,7 тыс. ед. В 2017-2018 гг. было отмечен значительный рост объемов ввозимого товара: на 36,6% в 2017 г. и на 21,4% в 2018 г. В 2019 г. объем импорта исследуемой продукции продолжил рост, но белее медленными темпами. По итогам 2020 г. импорт штор в Россию находился в состоянии стагнации и составил 3378,6 тыс. ед. продукции. За исследуемый период объем импорта штор в Россию в натуральном выражении увеличился на 68,5%.

Динамика импорта штор в стоимостном выражении аналогична динамике импорта в натуральном выражении. Так в 2017 г. и 2018 г. был отмечен рост на 41,4% и 12,0% соответственно. А в 2019 г. и 2020 г. – рост был менее интенсивный.  По итогам 2020 г. в Россию было ввезено штор на сумму 77,2 млн долл., что на 1,5% больше, чем в 2019 г. За исследуемый период объем импорта штор в Россию в стоимостном выражении увеличился на 83,1%.

Компания Гидмаркет Анализ рынка штор в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще