Ассоциативные критерии для оценки были следующими: качественная обувь и недорогая обувь.
Со стопроцентным результатом качественная обувь у опрошенных мужчин ассоциируется с магазином Salamander. Порядка 92% респондентов соотносят с понятием «качественная» обувь продукцию компании ECCO. Также с долей 90% покупателей лидируют бренды Ralf Ringer и Nike. С высоким уровнем качества обуви опрошенные россияне ассоциируют такие бренды, как Reebok, New Balance, Adidas, Belwest и др.
Лидером рейтинга обувных брендов, чья обувь у опрошенных покупателей ассоциируется с понятием «недорогая обувь», является сеть «Смешные цены» с показателем в 100%. Недорогой опрошенные мужчины считают обувь сети «Лапоток», ее отметили 95% покупателей, а также обувь сети Kari – 83%.