Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step, 5 августа 2021

Будет ли расти рынок складов индивидуального хранения в России?

С одной стороны это - очень удобный вариант хранения вещей как для физлиц, так и для организаций

С другой стороны - в последние годы рост рынка наблюдается только в Москве и Санкт-Петербурге, да и то за счет довольно узкой прослойки населения, которая готова платить за хранение, ведь всем известно, что наши люди привыкли хранить старые вещи на дачах, в гаражах, на балконах. Это же касается и сезонных товаров, например, велосипедов, скутеров, которые в снежный период не используются. Или, напротив, лыж, санок, снегокатов, которые нужно куда-то убрать на лето. Поломать эту привычку достаточно сложно, что в том числе связано с невысоким уровнем доходов большей части нашего населения, и как следствие, тем, что люди не готовы платить за необязательные услуги, к которым в данном случае относится и хранения.

Тем не мнее, эксперты рынка говорят о его перспективности. В чем же она? Рынок перспективен для современных, активных людей, которые позитивно рассматривают новые предложения. Также услуга востребована и в секторе юрлиц. Особенно это стало хаметным в последние годы, когда из-за перевода сотрудников на удаленную работу многие работодатели столкнулись с тем, что им не нужны большие офисные площади. Таким образом, склады индивидуального хранения стали рассматриваться как варианты для хранения архивных документов, "лишней" мебели и оргтехники.

 

Step by Step Маркетинговое исследование российского рынка складов индивидуального хранения 2021 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще