Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 июля 2021

Ключевые события fashion–ретейла (19.07.21–25.07.21)

Еженедельный дайджест

В Самарской области задержали партию контрафактной одежды Adidas, Nike и Louis Vuitton

Таможенники задержали в Самарской области крупную партию контрафактной одежды Adidas, Nike, Hugo Boss, Louis Vuitton и других известных мировых брендов, которая следовала из Казахстана в Москву, ущерб оценен на сумму ₽48 млн.

Россияне готовы меньше тратить на одежду

Хотя у части россиян, несмотря на пандемию, улучшилось материальное положение, желание экономить не пропало. По данным NielsenIQ, более 70% покупателей оптимизируют траты, в том числе на развлечения, одежду и еду, на фоне растущего беспокойства из-за роста цен на товары повседневного спроса. Ретейлеры тоже заметили эту тенденцию: средний чек в магазинах продолжает снижаться, пишет «Ъ».

Индекс потребительского оптимизма в России за второй квартал 2021 года вырос с 89 до 90 пунктов, следует из нового исследования NielsenIQ. В то же время цифра ниже 100 означает, что среди потребителей преобладает осторожное отношение к своему финансовомуположению, готовности тратить деньги и перспективам на рынке труда.

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии обещанной господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

В апреле 2020 года Правительство Москвы объявило, что выделит финансирование на поддержку торговых и коммерческих центров. По данным Российского совета торговых центров за прошедшие 15 месяцев торговые центры в Москве либо не получили, либо получили в ничтожных количествах анонсированную государственную финансовую поддержку.

 

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (19.07.2021-25.07.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события fashion-ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще