Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 5 июля 2021

Ключевые события fashion- ретейла (28.06.2021-04.07.2021)

Трафик в российских торговых центрах может упасть до 90%

До конца года в России откроются магазины 13 новых международных брендов

До конца года ожидается открытие 13 новых брендов. С начала года на российский рынок вышло уже 6 из них. Об этом сообщается в исследовании CBRE. Готовятся к открытию Arket, первый монобрендовый парфюмерный бутик Dior в ТРЦ «Европейский», парфюмерные концепции Aesop и Vilhelm Parfumerie на Патриарших прудах, а также перезапуск Superdry и Miss Sixty. Анонсировал выход на российский рынок испанский бренд Bimba & Lola. Развитие международных продолжается за счет устойчивых на рынке брендов, у которых не исчерпан потенциал экспансии.

Lamoda зафиксировала рост спроса на товары для занятий зимними видами спорта

Согласно исследованию онлайн-платформы Lamoda, изучившей июньский спрос на товары для спорта, помимо традиционных сезонных товаров для велоспорта и плавания в Топ-3 оказались товары для катания на сноуборде.

Так, спрос на товары для велоспорта вырос почти в 8 раз по сравнению с данными апреля. Мужчины покупали такие товары в 7 раз активнее женщин. Самой популярной покупкой в категории оказались специальные рюкзаки – их стали покупать в 2,5 раза активнее.

Трафик в российских торговых центрах может упасть до 90%

Из-за введения новой системы QR-кодов, которая 28 июня заработала в ресторанах, кафе и фудкортах Москвы, аналитики рынка недвижимости ожидают большое влияние новых карантинных ограничений на торговые центры, пишет «Прайм».

В частности, в JLL утверждают, что повторения падения посещаемости ТЦ на 80%, как в прошлом году, ждать не стоит – трафик в среднем уменьшится лишь на 40-50%. Однако, в случае введения новых ограничений, стоит ожидать падения трафика до 70 проц.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (28.06.2021–04.07.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг производство тротуарной плитки в России выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Спрос на плитку серьезно вырос в результате реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

По данным "Анализа рынка тротуарной плитки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг ее производство в стране выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Тротуарная плитка востребована у государственных и муниципальных предприятий, которые занимаются благоустройством городских аллей, набережных, пешеходных зон, в том числе в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». За время реализации проекта с 2019 г было благоустроено около 65 тыс общественных и дворовых пространств. Высок спрос на тротуарную плитку и со стороны застройщиков, которые используют ее для создания комфортной внутридомовой территории. Развитие индивидуального жилищного строительства после пандемии подстегнуло спрос со стороны частных домовладельцев, которые мостят дорожки на своих участках.

Показать еще