Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 28 июня 2021

Ключевые события fashion–ретейла (21.06.21–27.06.21)

К 2030 году рынок ресейла вдвое превысит fast fashion

Wildberries расширяет международные продажи

Wildberries – крупнейший российский онлайн-ретейлер – запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков.

На первом этапе пилотного проекта Wildberries по прямым продажам с зарубежных рынков россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Беларуси, Казахстана и Китая. В дальнейшем онлайн-ретейлер планирует подключить к проекту производителей из Европейского Союза и других стран, где он уже работает. На сегодняшний день онлайн- ретейлер, помимо России, представлен еще в 13 странах мира, включая США, Германию, Францию, Италию, Испанию и т.д.

Яндекс.Маркет поделится с продавцами аналитическими данными по покупателям

Яндекс.Маркет предоставит партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой. Они позволят магазинам получать наглядные отчеты и с их помощью анализировать эффективность рекламы и поведение пользователей

Ретейлер Wildberries построит в Петербурге склад за ₽3 млрд

Онлайн-ретейлер Wildberries приступил к строительству собственного логистического центра в Петербурге. Его площадь составит 100 тыс. кв. м, завершить работы планируется в I квартале будущего года.

Как сообщили в компании, инвестиции в проект составят ₽3 млрд (не учитываются затраты на оборудование). Объект станет крупнейшим логистическим хабом Петербурга, который использует одна компания. Ранее ретейлер арендовал складские помещения.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (21.06.2021–27.06.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг производство тротуарной плитки в России выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Спрос на плитку серьезно вырос в результате реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

По данным "Анализа рынка тротуарной плитки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг ее производство в стране выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Тротуарная плитка востребована у государственных и муниципальных предприятий, которые занимаются благоустройством городских аллей, набережных, пешеходных зон, в том числе в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». За время реализации проекта с 2019 г было благоустроено около 65 тыс общественных и дворовых пространств. Высок спрос на тротуарную плитку и со стороны застройщиков, которые используют ее для создания комфортной внутридомовой территории. Развитие индивидуального жилищного строительства после пандемии подстегнуло спрос со стороны частных домовладельцев, которые мостят дорожки на своих участках.

Показать еще