Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 июня 2021

Власти Москвы отказались вводить новые меры поддержки бизнеса в нерабочие дни в июне

Краткие новости недели

Власти Москвы отказались вводить новые меры поддержки бизнеса в нерабочие дни в июне

Власти Москвы не собираются вводить дополнительные меры поддержки бизнеса после ужесточения ограничений, вызванного ухудшением ситуации с заболеваемостью коронавирусом, сообщил ТАСС заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. «Ограничения вводятся всего на неделю, поэтому дополнительные меры поддержки пока не планируются», – подчеркнул он.

Трафик в московских торговых центрах упал после введения новых антиковидных мер

Решение мэрии Москвы закрыть фуд-корты и детские развлекательные зоны в торгцентрах ожидаемо снизило поток посетителей: Shopping Index в Москве на минувших выходных оказался почти на 10 проц ниже, чем на предшествующих. Ретейлерам пока удалось избежать заметного падения товарооборота. На скидки арендаторам собственники будут готовы пойти лишь на основе данных о реальном сокращении оборота. Об этом пишет «Коммерсант».

В Zenden прошли обыски

16 июня 2021 года сотрудники управления следственного комитета по Владимирской области провели обыск и изъятие документов в магазине Zenden на северо-западе Москвы. Видео с места событий опубликовал на своей странице в Facebook руководитель общественной приемной уполномоченного по защите прав предпринимателей в Москве по вопросам противодействия коррупции и безопасности бизнеса Владимир Кузнецов. Об этом пишет РБК.

 

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (14.06.2021–20.06.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг производство тротуарной плитки в России выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Спрос на плитку серьезно вырос в результате реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

По данным "Анализа рынка тротуарной плитки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг ее производство в стране выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Тротуарная плитка востребована у государственных и муниципальных предприятий, которые занимаются благоустройством городских аллей, набережных, пешеходных зон, в том числе в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». За время реализации проекта с 2019 г было благоустроено около 65 тыс общественных и дворовых пространств. Высок спрос на тротуарную плитку и со стороны застройщиков, которые используют ее для создания комфортной внутридомовой территории. Развитие индивидуального жилищного строительства после пандемии подстегнуло спрос со стороны частных домовладельцев, которые мостят дорожки на своих участках.

Показать еще