Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step, 16 июня 2021

Парки отдыха и развлечений - есть ли тенденция к восстановлению рынка?

В России парки отдыха и развлечений есть во всех крупных городах, они являются центрами притяжения как местного населения, так и туристов.

Именно поэтому бизнес по развитию парков всегда считался и считается как выгодный, рентабельный, дающий возможность получить быструю отдачу.

В последние годы российский рынок парков отдыха и развлечений активно развивался, и он продолжил бы свой рост, если бы в 2020 году не началась мировая пандемия вируса сovid-19, в связи с чем были приостановлена работа всех объектов отдыха и развлечений. В связи с этим снижаются многие показатели деятельности игроков рынка, так количество зарегистрированных парков культуры и отдыха в России на 1 января 2019 года составило 297 объектов, на 2020 – 276 объектов. Выручка от продажи услуг компаний, работающих в категории «Деятельность парков культуры и отдыха по итогам 2020 года показала отрицательную динамику (-46,6%).

Интересное тенденцией настоящего времени стало то, что некоторые парки страны организовали на базе своих интернет-ресурсов онлайн-мероприятия, привлекая к своим ресурсам интернет-аудиторию.

Участники рынка отдают отчет в том, что из-за страха заболеть посетители не сразу начнут посещать объекты развлечений даже после снятия ограничительных мер. Поэтому парки вынуждены будут минимизировать свои расходы, в частности будут урезаны расходы на рекламу, будет сокращен персонал.

Согласно проведенному опросу посетителей парков отдыха Москвы 57% опрошенных ответили, что частота посещения ими парков по сравнению с «допандемийным периодом» не изменилась. 26% респондентов сообщили, что частота посещения парков сократилась. 

В целом предполагается, что выход из кризисной ситуации может быть достаточно длительным, так как игроки рынка не исключают новых всплесков заболевания covid-19, как это происходит сейчас в Москве.

 

Step by Step Маркетинговое исследование российского рынка парков отдыха и развлечений 2021. Тенденции развития рынка (Выпуск 8) 70 000 ₽
Step by Step Маркетинговое исследование российского рынка парков отдыха и развлечений России 2020. Тенденции развития рынка (Выпуск 7). 60 000 ₽
Step by Step ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ МАЛОГО ФОРМАТА 2017 С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2025 ABARUS Market Research 3D-заборы постепенно завоевывают рынок ограждений За двадцать с лишним лет развития рынка сегмент панельных ограждений (3D-заборов) лишь единожды переживал незначительное падение выпуска – в 2020 году, но быстро вернулся к росту

Ограждающие конструкции из металла бывают самыми различными – сетчатыми, решетчатыми, панельными, модульными и т.д. Одним из самых распространенных видов ограждений сейчас выступают панельные ограждения. Их часто называют 2D и 3D-ограждениями. Первые – полностью плоские сварные решетки, вторые – с изгибом верхней части, так называемыми ребрами жесткости, придающими забору дополнительную прочность и визуальную привлекательность. Долговечность достигается путем цинкования, а разнообразие – за счет использования проволоки различной толщины и окрашивания в самые разные цвета. Главное преимущество панелей – простота установки и надежность.

Показать еще