29 750 ₽
Российский рынок парков развлечений 2019. Тенденции развития рынка (выпуск 6)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 750 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок парков развлечений 2019. Тенденции развития рынка (выпуск 6)

Дата выпуска: 14 марта 2019
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62359
29 750 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке парков развлечений.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

По данным государственной статистики в 2017 году в России насчитывалось … парков культуры и отдыха Минкультуры России. Это на …% меньше чем в 2016 году.

 

Наибольшее количество парков культуры и отдыха находятся в …., …. и …. федеральных округах.

 

По данным Росстата выручка (нетто) от деятельности парков культуры и отдыха и тематических парков в 2018 году составили ….. руб., что на ….% больше, чем в 2017 году.

 

По экспертной оценке, Союза ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (САПИР), объем рынка детских развлечений в 2018 году составили примерно …. рублей, где более …. генерируют крытые детские развлекательные центры, и более ….. рублей — открытые парки.

 

Больше половины рынка детских развлечений сегодня занято семейными парками со спортивным уклоном (и их доля увеличилась в 2 раза буквально за последние 3 года), остальная часть — это игровые центры, города профессий, тематические парки, творческие студии, зоопарки.

 

По оценкам экспертов рынок парков развлечений остается перспективным, внестоящее время осуществляется строительство новых крупных тематических парков, наиболее быстро развивается региональный рынок.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Методологическая часть    5
    3.1    Описание типа исследования    5
    3.2    Объект исследования    5
    3.3    Цели и задачи исследования    5
    3.4    География исследования    5
    3.5    Время проведения исследования    5
    3.6    Методы сбора данных    5
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    7
    4.1    Описание отрасли    16
        4.1.1    Индустрия развлечений    16
    4.2    Описание влияющих Рынков    20
        4.2.1    Рынок производства аттракционов    20
5    Сегментация рынка парков развлечений    23
    5.1    Основные определения    23
    5.2    Сегментирование продукции на рынке    25
        5.2.1    Сегментирование по специфике деятельности    25
        5.2.2    Сегментирование парков аттракционов по типу аттракционов    26
        5.2.3    Сегментирование по величине парка (для открытых парков)    26
        5.2.4    Сегментирование тематических парков    27
    5.3    Основные принципы ценообразования    28
6    Основные количественные характеристики рынка    32
    6.1    Объём рынка в натуральном выражении    32
    6.2    Объем рынка в денежном выражении    36
    6.3    Влияние сезонности на Рынок    37
    6.4    Тенденции рынка    38
7    Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка    40
8    Конкурентный анализ    43
    8.1    Конкуренция между крупнейшими парками развлечений на рынке    43
        8.1.1    Основные игроки    43
        8.1.2    Основные параметры конкуренции    43
        8.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    43
        8.1.4    Сравнительная характеристика основных игроков на рынке    55
        8.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками    64
9    Анализ потребителей    66
    9.1    Сегментация потребителей    66
    9.2    Структура потребления Услуги    67
        9.2.1    Посещаемость парков    68
        9.2.2    Факторы, влияющие на выбор потребителей    69
    9.3    Действенные методы продвижения Услуги    70
    9.4    Основные тенденции в потребительском сегменте    70
10    Обобщающие выводы по отчету    72
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    72
        10.1.1    Step-анализ Рынка    72
        10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    73
    10.2    Анализ рисков    73
        10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка    74
    10.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    74
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2018 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2018 гг. (прогноз), %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.

Диаграмма 8. Динамика и прогноз развития отрасли отдыха  и развлечений в России в 2016 – 2020 гг., млрд. долл.

Диаграмма 9. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России по федеральным округам, 2017 гг., ед.

Диаграмма 10. Выручка (нетто) от деятельности парков культуры и отдыха и тематических парков (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) 2017-2018 гг., тыс. руб.

Диаграмма 11. Предпочтения потребителей по видам посещаемых парков

Диаграмма 12. Частота посещения парков потребителями

Диаграмма 13. Наиболее важные для потребителей критерии выбора парка

 

Таблица 1. Российское производство аттракционов, 2012-2016 гг., шт.*

Таблица 2. Классификация объектов развлекательной инфраструктуры (парков)

Таблица 3. Классификация парков по типам

Таблица 4. Средняя стоимость билета на стандартные аттракционы парков развлечений на март 2019, руб./шт.

Таблица 5. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России, 2012-2017 гг., шт.

Таблица 6. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России в 2017 году по регионам, шт.

Таблица 7. Данные парков культуры и отдыха и объектов в них, 2010-2016 гг.,

Таблица 8. Описание деятельности отраслевых организаций и инфраструктурных организаций

Таблица 9. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (1 часть)

Таблица 10. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (2 часть)

Таблица 11. Целевая аудитория тематических парков аттракционов и ее характеристика

Таблица 12. STEP-анализ российского рынка парков развлечений

Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще