60 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка парков отдыха и развлечений России 2020. Тенденции развития рынка (Выпуск 7).
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка парков отдыха и развлечений России 2020. Тенденции развития рынка (Выпуск 7).

Дата выпуска: 29 мая 2020
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65536
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке парков отдыха и развлечений

 

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

За три года численность вновь создающихся организаций в сфере гостиниц и предприятий общественного питания (как объектов смежного рынка) находится на уровне …. объектов ежегодно.

 

Сокращение показателя в 2018 году составило …%, рост показателя по итогам 2019 года составил …%. В целом можно говорить о стабильном приросте вновь созданных организаций рынка.

 

Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности деятельность парков отдыха и развлечений попадает в категорию ………

 

Согласно статистическим данным …% всех парков культуры и развлечений составляют объекты с общей площадью до … Га включительно. Всего …% объектов декларируют площадь от …Га.

 

Практически половину всех парков занимают имеющие от … досуговых объектов на своей территории. Количество парков, не имеющих круглогодично работающих досуговых объектов, не высоко, их доля составляет …%.

 

Более половины всех парков имеют до … механизированных аттракционов. …% парков имеют от …механизированных аттракционов.

 

Некоторые парки страны организовали на базе своих интернет-ресурсов онлайн-мероприятия.

 

При этом участники рынка отдают отчет в том, что посетители не сразу начнут посещать объекты развлечений, из-за страха заражения, даже после снятия ограничительных мер. Поэтому парки вынуждены будут ………

 

Уровень цен компаний на однотипные услуги примерно сопоставим.

 

Важно отметить наличие услуг по уличной гимнастике, а также вариантов со спортивными аттракционами ……

 

Регионы присутствия крупных игроков – …..

 

Отличительной особенностью части объектов является их тематическая направленность………. Это создает уникальную атмосферу, незабываемую посетителями, таким образом, создается …………….

Развернуть
Содержание

Введение             5

Методологическая часть 6

Описание типа исследования       6

Объект исследования      6

Цели и задачи исследования        6

География исследования 6

Время проведения исследования 6

Методы сбора данных    7

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок           8

Общая экономическая ситуация  8

ВВП       8

Промышленное производство      9

Инвестиции         10

Инфляция            11

Розничная торговля         12

Уровень жизни населения             14

Резюме  15

Описание отрасли. Индустрия развлечений            16

Описание влияющих Рынков. Рынок гостиниц и заведений общественного питания РФ        19

Основные определения. Сегментирование рынка 26

Основные определения   26

Общая классификация парков      27

Распределение парков по площади            30

Сегментирование по количеству досуговых объектов         30

Сегментирование по количеству механизированных аттракционов               33

Сегментирование по количеству аттракционов малых форм и игровых автоматов  33

Сегментирование по количеству спортивных объектов (залов, площадок)  34

Сегментирование парков по наличию услуги проката спортивного инвентаря          37

Сегментирование парков по количеству концертных площадок и павильонов           39

Сегментирование парков по количеству игровых объектов на детских площадках в летний и зимний сезоны               40

Сегментирование парков по количеству посадочных мест в кафе и ресторанах в летний и зимний сезоны     42

Сегментирование парков по количеству малых павильонов быстрого питания в летний и зимний сезоны      44

Сегментирование парков по наличию доступа в интернет для посетителей 45

Основные принципы ценообразования    46

Основные количественные характеристики рынка              48

Количество парков культуры и развлечений в России         48

Количество парков культуры и развлечений по федеральным округам России          48

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг      53

Выручка от реализации услуг по величине предприятий   54

Долгосрочные инвестиции в объекты рынка          55

Коэффициент текущей ликвидности предприятий рынка  56

Количество мероприятий в парках            57

Численность посетителей на платных мероприятиях в парках         60

Численность специалистов культурнодосугового профиля в парках             63

Фактор сезонности на рынке        64

Тенденции рынка             65

Конкурентный анализ     67

Основные игроки рынка 67

Основные параметры конкуренции            72

Описание профилей крупнейших компаний, развивающих направление открытых парков отдыха и развлечений       72

«Сочи-Парк»      72

«КРАСНОДАРСКИЕ ПАРКИ»     75

SKYPARK            79

Norway Park «Орех»         81

МУП «Дирекция городских парков культуры и отдыха» города Ярославля 84

Описание профилей крупнейших компаний, развивающих направление крытых развлекательных парков     87

Zамания               87

Кидзания             89

Happylon             91

Сравнительная характеристика основных игроков рынка  94

Сопоставление финансовых показателей 94

Сопоставление цен на услуги       96

Сопоставление качественных характеристик         97

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками      100

Анализ потребителей      101

Основные тенденции в потребительском сегменте               105

Обобщающие выводы по отчету 106

STEP-анализ Рынка          106

Основные итоги исследования     109

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Индекс промышленного производства 2018 – I кв. 2020 гг., процент

Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2019 гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2019 гг., %

Диаграмма 4. Оборот розничной торговли 2011 – 2019 гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 5. Реальные денежные доходы населения, 2014 – 2019 гг., %

Диаграмма 6. Динамика индустрии развлечений и медиа в России, 2017 – 2019 (оценка), млрд. долл. и %

Диаграмма 7. Долгосрочные финансовые вложения, осуществленные организациями в сферу «Деятельность в области отдыха и развлечений», 2017 – 2019 гг., тыс. руб. и %

Диаграмма 8. Количество вновь созданных организаций по ОКВЭД2 «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», 2017 – 2019 гг., ед.

Диаграмма 9. Количество организаций по данным государственной регистрации по ОКВЭД2 «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», на 1 января, 2018 – 2020 гг., ед.

Диаграмма 10. Количество организаций по данным государственной регистрации по ОКВЭД2 «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания» по федеральным округам, на 1 января 2020г., %

Диаграмма 11. Объем выручки (с учетом налогов и аналогичных обязательных платежей) от продажи услуг по виду деятельности «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», 2017 – 2019, гг., млн. руб.

Диаграмма 12. Ресторанный бизнес в условиях карантина: на сколько уменьшился оборот, %

Диаграмма 13. Срок, на который хватит подушки безопасности ресторанов при сохранении или усилении карантинных мер, %

Диаграмма 14. Если карантин в сегодняшнем виде или строже продлится больше 2 месяцев, то предприятия общественного питания будут %

Диаграмма 15. Распределение парков культуры и отдыха и тематических парков РФ по занимаемой площади, %

Диаграмма 16. Распределение парков культуры и отдыха и тематических парков РФ по количеству досуговых объектов, %

Диаграмма 17. Распределение парков культуры и отдыха и тематических парков РФ по количеству досуговых объектов, работающих круглогодично, %

Диаграмма 18. Соотношение парков с круглогодично работающими досуговыми объектами и с сезонными досуговыми объектами, %

Диаграмма 19. Распределение парков культуры и отдыха и тематических парков РФ по количеству механизированных аттракционов, %

Диаграмма 20. Распределение парков культуры и отдыха и тематических парков РФ по количеству аттракционов малых форм и игровых автоматов, %

Диаграмма 21. Распределение парков культуры и отдыха и тематических парков РФ по количеству спортивных объектов в летний сезон, %

Диаграмма 22. Распределение парков культуры и отдыха и тематических парков РФ по количеству спортивных объектов в зимний сезон, %

Диаграмма 23. Соотношение парков с круглогодично работающими спортивными объектами и с сезонными спортивными объектами, %

Диаграмма 24. Соотношение парков, предоставляющих услуги проката спортивного инвентаря в летний и зимний сезоны, %

Диаграмма 25. Соотношение парков, осуществляющих прокат спортивного инвентаря круглогодично или сезонно, % от предоставляющих услугу объектов

Диаграмма 26. Распределение парков культуры и отдыха и тематических парков РФ по количеству концертных площадок, павильонов, %

Диаграмма 27. Распределение парков культуры и отдыха и тематических парков РФ по количеству игровых объектов на детских площадках в летний сезон, %

Диаграмма 28. Распределение парков культуры и отдыха и тематических парков РФ по количеству игровых объектов на детских площадках в зимний сезон, %

Диаграмма 29. Распределение парков культуры и отдыха и тематических парков РФ по количеству посадочных мест в кафе и ресторанах в летний сезон, %

Диаграмма 30. Распределение парков культуры и отдыха и тематических парков РФ по количеству посадочных мест в кафе и ресторанах в зимний сезон, %

Диаграмма 31. Распределение парков культуры и отдыха и тематических парков РФ по количеству малых павильонов быстрого питания в летний сезон, %

Диаграмма 32. Распределение парков культуры и отдыха и тематических парков РФ по количеству малых павильонов быстрого питания в зимний сезон, %

Диаграмма 33. Распределение парков культуры и отдыха и тематических парков РФ по наличию доступа в интернет для посетителей, %

Диаграмма 34. Число парков культуры и отдыха России, 2007-2019 гг., ед.

Диаграмма 35. Распределение федеральных округов России по количеству парков культуры и отдыха, 2019 г.(оценка), %

Диаграмма 36. Динамика числа парков культуры и отдыха по федеральным округам РФ, 2007 – 2019 (оценка), ед.

Диаграмма 37. ТОП-10 областей и городов федерального значения по количеству парков культуры и отдыха РФ, 2007 – 2019 (оценка), ед.

Диаграмма 38. Динамика числа парков культуры и отдыха по областям РФ и городам федерального значения, где их число наиболее велико, 2007 – 2019 (оценка), ед.

Диаграмма 39. Выручка (нетто) от продажи услуг по категории «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков» (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей), 2017 – 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 40. Выручка (нетто) от продажи услуг по категории «Деятельность ярмарок и парков с аттракционами» (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей), 2010 – 2016 гг., млн. руб.

Диаграмма 41. Величина предприятий, предоставляющих услуги по категории «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков» по общему объему выручки (нетто), %

Диаграмма 42. Долгосрочные инвестиции по видам деятельности «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», значение показателя за год, 2017 – 2019 (оценка)гг., млн. руб.

Диаграмма 43.  Коэффициент текущей ликвидности, 2017 – 2019 гг., %

Диаграмма 44. Число мероприятий в парках культуры и отдыха, 2010 – 2019 (оценка), тыс. ед.

Диаграмма 45. Соотношение федеральных округов РФ по количеству мероприятий в парка культуры, отдыха и развлечений, %

Диаграмма 46. Доля мероприятий в парках Москвы и Центрального федерального округа, %

Диаграмма 47. Доля мероприятий в парках Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа, %

Диаграмма 48. Численность посетителей на платных мероприятиях парков культуры, отдыха и развлечений, 2010 – 2019 (оценка), млн. чел.

Диаграмма 49. Соотношение федеральных округов РФ по численности посетителей на платных мероприятиях парков культуры, отдыха и развлечений, %

Диаграмма 50. Доля посетителей платных мероприятий в парках Москвы и Центрального федерального округа, %

Диаграмма 51. Доля посетителей платных мероприятий в парках Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа, %

Диаграмма 52. Численность специалистов культурнодосугового профиля в парках культуры, отдыха и развлечений, 2010 – 2019 (оценка), чел.

Диаграмма 53. Выручка игроков рынка по итогам 2018 и 2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 54. Прирост выручки по итогам 2018 и 2017 гг., %

Диаграмма 55. Частота посещения парков, %

Диаграмма 56. Возраст посетителей парков отдыха и развлечений%*

Диаграмма 57. В какой компании предпочитают гулять в парках, %

Диаграмма 58. Какие типы парков вы чаще всего посещаете, %

Диаграмма 59. Что для вас важно при выборе парка, %

Диаграмма 60. Как скоро вы готовы выйти гулять в открытый парк после отмены режима самоизоляции летом 2020 года, %

Диаграмма 61. Как скоро вы готовы посетить крытый развлекательный парк после отмены режима самоизоляции летом 2020 года, %

Схема 1. Классификация парков культуры, отдыха и развлечений

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ежегодный рост ВВП, 2017-2019гг. и прогноз на 2020 г., %

Таблица 2. ТОП-15 компаний по ОКВЭД2 «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков» по выручке. Сайт, выручка, активы

Таблица 3. Крупные игроки рынка, декларирующие иной основной вид деятельности по ОКВЭД2. Сайт, выручка, активы

Таблица 4. Тарифы на услуги Сочи Парка

Таблица 5. Выручка и чистая прибыль АО "СОЧИ-ПАРК" 2011-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 6. Выручка и чистая прибыль МУП "ПАРКИ, ИНВЕСТИЦИИ, ТУРИЗМ" 2011-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Выручка и чистая прибыль ООО «СКАЙПАРК» 2014-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Тарифы на разовое посещение парка «Орех»

Таблица 9. Выручка и чистая прибыль ООО «НОРВЕЖСКИЙ ПАРК ОРЕХ» 2011-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Тарифы на аттракционы парков МУП «Дирекция городских парков культуры и отдыха» г. Ярославля

Таблица 11. Выручка и чистая прибыль МУП "ДИРЕКЦИЯ ПАРКОВ" 2017-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Тарифы на услуги парков Zамания

Таблица 13. Выручка и чистая прибыль ООО «Замания» 2017-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Тарифы на услуги парка Кидзания

Таблица 15. Выручка и чистая прибыль ООО «Мечтариум» 2013-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Тарифы на услуги Парка Happylon

Таблица 17. Выручка и чистая прибыль ООО «Территория детства» 2014-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Динамика чистой прибыли игроков рынка в 2017 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 19. Сравнительный анализ цен на посещение парков развлечений на весь день для детей и взрослых

Таблица 20. Сравнительный анализ цен на аттракционы в парках развлечений

Таблица 21. Сравнительная характеристика основных игроков по качественным показателям

Таблица 22. STEP-анализ российского рынка парков отдыха и развлечений

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 28 октября 2020 BusinesStat В 2019 г продажи газовых баллонов в России составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Основными проблемами рынка остаются пробелы в законодательстве и устаревший парк оборудования.

По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг наблюдалось снижение их продаж в стране. В 2019 г продажи газовых баллонов составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Стоит отметить, что экспортные поставки газовых баллонов, напротив, возросли за период с 2015 г по 2019 г на 68,8% или 345 тыс шт. В 2019 г из страны было вывезено 847 тыс шт емкостей. В условиях ослабления курса рубля отечественная продукция стала более конкурентоспособной на внешних рынках. Наибольшие объемы экспорта газовых баллонов приходились на Беларусь, Казахстан и Узбекистан, совокупный удельный вес трех стран в среднем составлял более 65% всего экспорта.

Показать еще