Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 15 июня 2021

Ключевые события fashion–ретейла (07.06.21–13.06.21)

Выпуск 120

Международные фэшн-компании откроют флагманы в «Центральном телеграфе»

CBRE стала эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду торговых площадей в «Центральном телеграфе», расположенном по адресу: Тверская улица д.7. Согласно разработанной концепции под названием House of Flagships, ретейл инфраструктура проекта будет включать флагманские магазины премиальных брендов и модные рестораны.

 

На севере Москвы откроется ТЦ Discovery

MR Group откроет новый торговый центр Discovery в составе ЖК бизнес-класса Discovery Park на ул. Дыбенко. На площади более 19 тыс. кв. м разместятся более 90 арендаторов. В их числе – магазины «М.Видео» (1,2 тыс. кв. м) и «Детский мир» (около 900 кв. м), а также супермаркет, современный фуд-холл и фитнес-центр с бассейном.

 

У Netflix появился собственный интернет-магазин

У Netflix появился собственный магазин на сайте netflix.shop. В нем компания планирует продавать эксклюзивные вещи, связанные с сериалами и фильмами, которые можно посмотреть на платформе.

Сейчас магазин доступен только в США, но скоро он появится и в других регионах. На сайте уже появились коллекции, посвященные аниме «Ясукэ» и «Эдем». Скоро в магазине также можно будет купить бейсболки, футболки, худи и аксессуары для дома из коллекции, созданной в коллаборации с Лувром, которая отсылает к сериалу «Люпин». У Netflix также в планах запустить мерч для фанатов сериалов «Ведьмак» и «Очень странные дела» и другие новости...

 

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (07.06.2021–13.06.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг производство тротуарной плитки в России выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Спрос на плитку серьезно вырос в результате реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

По данным "Анализа рынка тротуарной плитки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг ее производство в стране выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Тротуарная плитка востребована у государственных и муниципальных предприятий, которые занимаются благоустройством городских аллей, набережных, пешеходных зон, в том числе в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». За время реализации проекта с 2019 г было благоустроено около 65 тыс общественных и дворовых пространств. Высок спрос на тротуарную плитку и со стороны застройщиков, которые используют ее для создания комфортной внутридомовой территории. Развитие индивидуального жилищного строительства после пандемии подстегнуло спрос со стороны частных домовладельцев, которые мостят дорожки на своих участках.

Показать еще