Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 30 мая 2021

Ключевые события fashion–ретейла (24.05.21–30.05.21)

Выпуск 118

Первый магазин Damat-Tween открылся в Москве

Мужской fashion-бренд Damat-Tween открыл первый магазин в Москве под новой торговой маркой в рамках ребрендинга.

Бутик расположился на площади 165 кв. м в Outlet Village Vnukovо. В магазине представлен большой ассортимент мужской одежды, новая коллекция Весна-Лето 2021.

В Москве откроется первый магазин Pangaia Мирославы Думы

Экологичная марка Pangaia, созданная Мирославой Думой в 2018 году, после апрельского офлайн-дебюта в лондонском Selfridges открывает свой первый поп-ап в Москве. Магазин будет работать на 1 этаже ЦУМа с 9 июня по 8 июля. Об этом пишет Vogue.

В Екатеринбурге 1 июня откроется новый торговый центр

В Екатеринбурге 1 июня откроется торговый Veer Mall, который станет станет одним из крупнейших в регионе вместе с «Мегой» и «Гривничем».

Дату запуска Veer Mall несколько раз переносили. Изначально он должен был открыться в конце 2020 года, но из-за пандемии срок перенесли сначала на весну, а в итоге запланировали запуск на 1 июня.

В России открыт первый магазин Alessandro Manzoni

В России открылся первый магазин Alessandro Manzoni. Площадь флагмана составляет 170 кв м. Торговая точка находится в Сочи. Инициатором запуска выступила сеть lady & gentleman CITY, в которой бренд представлен на эксклюзивной основе.

Концепция магазина Alessandro Manzoni преимущественно строится на стилистическом ДНК бренда, отраженного в его дизайне – плавные линии, приглушенные оттенки и традиционные фактуры в отделке.

Бренд LaTrika открыл бутик в Москве

Петербургский бренд трикотажа премиального сегмента LaTrika открыл первый бутик в центре Москвы на Петровке. Запуск состоялся 20 мая.

Природный интерьер пространства был создан командой архитекторов JL Studio. Концепция оформления бутика отражает главную идею LaTrika – единство человека с природой.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (24.05.2021–30.05.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг производство тротуарной плитки в России выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Спрос на плитку серьезно вырос в результате реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

По данным "Анализа рынка тротуарной плитки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг ее производство в стране выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Тротуарная плитка востребована у государственных и муниципальных предприятий, которые занимаются благоустройством городских аллей, набережных, пешеходных зон, в том числе в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». За время реализации проекта с 2019 г было благоустроено около 65 тыс общественных и дворовых пространств. Высок спрос на тротуарную плитку и со стороны застройщиков, которые используют ее для создания комфортной внутридомовой территории. Развитие индивидуального жилищного строительства после пандемии подстегнуло спрос со стороны частных домовладельцев, которые мостят дорожки на своих участках.

Показать еще