Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 26 мая 2021

Ключевые события fashion–ретейла (17.05.2021–23.05.2021)

Еженедельный дайджест

В Санкт-Петербурге открывается первый магазин COS

Шведская марка одежды COS, принадлежащая группе компаний H&M, открывает свой первый магазин в Санкт-Петербурге, на Большом Проспекте Петроградской стороны, 59. К этому событию бренд выпустил лимитированную капсулу.

COS x St Petersburg – специальная коллекция бренда, посвященная открытию первого магазина в Северной столице.

В ТРЦ «Метрополис» открылся магазин женской одежды Marella

В ТРЦ «Метрополис» вновь распахнул свои двери магазин Marella. Пространство магазина расширилось, общая площадь составляет 187 кв. м.

В новой коллекции из предметов повседневной одежды возвращается вязаное пальто из тонкой пряжи, а также костюм из ткани люрекс с вязаными вставками и плиссированной юбкой. Винтажные и платочные принты использованы в длинном платье спортивного кроя, выполненном из набивной ткани джерси.

В Черемушках откроют новый торговый центр

В московском районе Черёмушки откроется ное торговое пространство. Как сообщила пресс-служба Мосгосстройнадзора, новый шестиэтажный торговый центр, построенный вместо двухэтажного торгового центра «Принц» на пересечении улицы Каховка и Севастопольского проспекта, получил заключение о соответствии (ЗОС) объекта проектной документации и готовится к вводу в эксплуатацию.

В Мега Химки открылся обновлённый универмаг Stockmann

В ТЦ «Мега Химки» открылся универмаг Stockmann в новой концепции. На площади 8 325,7 кв. м представлены актуальные коллекции нескольких сотен брендов, среди которых Guess, Tommy Hilfiger, Furla, а также финские марки одежды. Среди обновлений универмага: увеличение зоны касс и количества примерочных комнат, открытое зонирование внутри отделов, доступная навигация и продуманная выкладка.

В универмаге появились новые сервисы, необходимые покупателям при выборе и покупке одежды: услуги портного по подгонке одежды и персонального консультанта по стилю, а также услуга Click&Collect для заказа товаров онлайн и их получения в розничных магазинах сети.

Ecco открыл первый магазин в Геленджике

Датский бренд обуви Ecco открыл первый магазин в формате pop-up на территории Геленджика. В нем будут представлены все линейки мужской, женской и детской обуви.

Новый магазин площадью чуть меньше 100 кв. м реализован в формате pop-up – современном концепте, отличающемся простотой, скоростью, высочайшей мобильностью и представлением продукта в рамках различных локаций, осваиваемых в качестве временных торговых пространств.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (17.05.2021–23.05.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще