Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 26 мая 2021

Ключевые события fashion–ретейла (17.05.2021–23.05.2021)

Еженедельный дайджест

В Санкт-Петербурге открывается первый магазин COS

Шведская марка одежды COS, принадлежащая группе компаний H&M, открывает свой первый магазин в Санкт-Петербурге, на Большом Проспекте Петроградской стороны, 59. К этому событию бренд выпустил лимитированную капсулу.

COS x St Petersburg – специальная коллекция бренда, посвященная открытию первого магазина в Северной столице.

В ТРЦ «Метрополис» открылся магазин женской одежды Marella

В ТРЦ «Метрополис» вновь распахнул свои двери магазин Marella. Пространство магазина расширилось, общая площадь составляет 187 кв. м.

В новой коллекции из предметов повседневной одежды возвращается вязаное пальто из тонкой пряжи, а также костюм из ткани люрекс с вязаными вставками и плиссированной юбкой. Винтажные и платочные принты использованы в длинном платье спортивного кроя, выполненном из набивной ткани джерси.

В Черемушках откроют новый торговый центр

В московском районе Черёмушки откроется ное торговое пространство. Как сообщила пресс-служба Мосгосстройнадзора, новый шестиэтажный торговый центр, построенный вместо двухэтажного торгового центра «Принц» на пересечении улицы Каховка и Севастопольского проспекта, получил заключение о соответствии (ЗОС) объекта проектной документации и готовится к вводу в эксплуатацию.

В Мега Химки открылся обновлённый универмаг Stockmann

В ТЦ «Мега Химки» открылся универмаг Stockmann в новой концепции. На площади 8 325,7 кв. м представлены актуальные коллекции нескольких сотен брендов, среди которых Guess, Tommy Hilfiger, Furla, а также финские марки одежды. Среди обновлений универмага: увеличение зоны касс и количества примерочных комнат, открытое зонирование внутри отделов, доступная навигация и продуманная выкладка.

В универмаге появились новые сервисы, необходимые покупателям при выборе и покупке одежды: услуги портного по подгонке одежды и персонального консультанта по стилю, а также услуга Click&Collect для заказа товаров онлайн и их получения в розничных магазинах сети.

Ecco открыл первый магазин в Геленджике

Датский бренд обуви Ecco открыл первый магазин в формате pop-up на территории Геленджика. В нем будут представлены все линейки мужской, женской и детской обуви.

Новый магазин площадью чуть меньше 100 кв. м реализован в формате pop-up – современном концепте, отличающемся простотой, скоростью, высочайшей мобильностью и представлением продукта в рамках различных локаций, осваиваемых в качестве временных торговых пространств.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (17.05.2021–23.05.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг производство тротуарной плитки в России выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Спрос на плитку серьезно вырос в результате реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

По данным "Анализа рынка тротуарной плитки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг ее производство в стране выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Тротуарная плитка востребована у государственных и муниципальных предприятий, которые занимаются благоустройством городских аллей, набережных, пешеходных зон, в том числе в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». За время реализации проекта с 2019 г было благоустроено около 65 тыс общественных и дворовых пространств. Высок спрос на тротуарную плитку и со стороны застройщиков, которые используют ее для создания комфортной внутридомовой территории. Развитие индивидуального жилищного строительства после пандемии подстегнуло спрос со стороны частных домовладельцев, которые мостят дорожки на своих участках.

Показать еще