Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 24 мая 2021

Анализ российского рынка телекоммуникационного оборудования: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

В апреле 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок  телекоммуникационного оборудования: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 г. объем российского рынка WDM  оборудования (DWDM, CWDM) увеличился на 10,2% по сравнению с 2019 г. и составил 195 млн. долларов. Прогнозируется, что темпы роста рынка в ближайшие годы (2021-2023гг.) составят 12-13% в год.

В структуре потребителей WDM оборудования по длине магистральных сетей наибольшая доля приходится на Ростелеком (30%). Всего большая четверка телекоммуникационных компаний закупала около 60% оборудования, остальная доля приходилась на корпоративный сектор. Среди представителей корпоративного сектора, активно использующих DWDM -  банковские структуры (главным образом, «Сбербанк»), а так же предприятия энергетического, нефтегазового и транспортного секторов. К примеру, «Транснефть» задействует DWDM при строительстве сети вдоль нефтепровода «Сила Сибири». «Автодор» используется DWDM для строительства сети вдоль трассы Москва – Санкт-Петербург.

РЖД используется DWDM для строительства сети вдоль московской кольцевой железной дороги с хордами и заходами в Москву. Предприятия энергетики через собственных корпоративных операторов связи внедряют DWDM на сетях технологической связи.
На сегодняшний день только 12% российских сетей работают на российском оборудовании.

С внедрением технологий 5G требования к пропускной способности магистральных сетей возрастут многократно. В перспективе 5-7 лет ежегодный рост спроса на глобальную магистральную емкость увеличится до 40% в год.

NeoAnalytics Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще