Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 24 мая 2021

Анализ российского рынка телекоммуникационного оборудования: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

В апреле 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок  телекоммуникационного оборудования: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 г. объем российского рынка WDM  оборудования (DWDM, CWDM) увеличился на 10,2% по сравнению с 2019 г. и составил 195 млн. долларов. Прогнозируется, что темпы роста рынка в ближайшие годы (2021-2023гг.) составят 12-13% в год.

В структуре потребителей WDM оборудования по длине магистральных сетей наибольшая доля приходится на Ростелеком (30%). Всего большая четверка телекоммуникационных компаний закупала около 60% оборудования, остальная доля приходилась на корпоративный сектор. Среди представителей корпоративного сектора, активно использующих DWDM -  банковские структуры (главным образом, «Сбербанк»), а так же предприятия энергетического, нефтегазового и транспортного секторов. К примеру, «Транснефть» задействует DWDM при строительстве сети вдоль нефтепровода «Сила Сибири». «Автодор» используется DWDM для строительства сети вдоль трассы Москва – Санкт-Петербург.

РЖД используется DWDM для строительства сети вдоль московской кольцевой железной дороги с хордами и заходами в Москву. Предприятия энергетики через собственных корпоративных операторов связи внедряют DWDM на сетях технологической связи.
На сегодняшний день только 12% российских сетей работают на российском оборудовании.

С внедрением технологий 5G требования к пропускной способности магистральных сетей возрастут многократно. В перспективе 5-7 лет ежегодный рост спроса на глобальную магистральную емкость увеличится до 40% в год.

NeoAnalytics Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2023 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне ищут свадебные салоны в интернете более 100 тысяч раз в месяц В высокий сезон количество запросов в Яндексе практически удваивается.

Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.

Показать еще