Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 16 апреля 2021

Анализ российского рынка туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.

В марте-апреле 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туристских услуг.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что анализ статистики за период 2020 г. показывает, что российский рынок туристских услуг существенно пострадал вследствие пандемии, связанной с вирусом COVID-19, и закрытием границ между странами. Это самый худший год в ретроспективе последних 10 лет. Относительное оживание рынка наметилось только к концу III квартала 2020 г.

В I-III квартале 2020 г. в динамике объема въездных поездок в денежном выражении во II квартале наблюдается резкое снижение на 78,5%. В III квартале наметился подъем на 31,6%. В  IV квартале 2020г. объем въездных поездок в РФ в денежном выражении увеличился на 30,3% и стал равен 634,23 млн. долл. США. 

В 2020 г. в структуре въездных поездок в I квартале объем притока туристов в Россию из Дальнего зарубежья и СНГ был примерно равен. Однако во II, III и IV квартале объем въездных поездок из СНГ стал превышать визиты из Дальнего зарубежья, чего не наблюдалось с 2011 г.

Объем въездных деловых поездок в денежном выражении во II квартале снизился на 61,5%, а в III квартале картина не сильно изменилась: прирост всего 3,2% (371,08 млн. долл.). В IV квартале 2020г. объем въездных деловых поездок в РФ также вырастет незначительно, на 3,1%.

В 2020 г. в динамике объема въездных личных поездок в денежном выражении во II квартале показатель падает до критичной отметки 10,17 млн. долл. (-98,7%), а в III квартале наблюдается резкий скачок на значительные 1035,6%. В IV квартале 2020 г. объем въездных личных поездок в РФ вырастет на 118,0% и составит 251,73 млн. долл. США.

NeoAnalytics Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще