Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 11 апреля 2021

Ключевые события fashion–ретейла (05.04.21–11.04.21)

Выпуск 111

Российский бренд Choupette открыл новый корнер в ОАЭ 

В Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, начал работу новый корнер российского бренда детской одежды Choupette. Он расположился в торговом центре Mirdif City Centre, в пространстве универмага Mom Store, сообщает profashion.ru.

В магазине представлена практически полная ассортиментная матрица бренда: fashion-коллекции, нарядная одежда, обувь и аксессуары. Параллельно стартовали продажи российской марки в интернет-магазине Mom Store. Таким образом, Choupette и на международном рынке поддерживает стратегию развития бренда по системе омниканальности.

В Санкт-Петербурге открылся шоу-рум «Крестецкой строчки» 

На Невском проспекте в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие шоу-рума фабрики «Крестецкая строчка», где были представлены первые модели весенне-летней коллекции. На встрече владельцы фабрики Александра и Антон Георгиевы рассказали о том, как проходили реконструкция заброшенной фабрики в Крестцах, выпуск первых коллекций столового текстиля, как были организованы новое швейное производство и музейная экспозиция, а также о том, как открывались онлайн- и оффлайн-магазины, пишет РИА Мода.

Интернет-торговля

Первый российский бренд вышел на маркетплейс Farfetch

Глобальный люксовый маркетплейс Farfetch заключил первый партнерский контракт с российской маркой одежды и обуви 12storeez. Доставка ее товаров в любую точку мира стала возможной благодаря собственному складу в Италии, пишет РБК.

Первой российской дизайнерской маркой, чьи товары напрямую представлены на платформе Farfetch, стала компания 12storeez. Товары марки смогут заказать пользователи маркетплейса в любой из более 190 стран, в которых работает Farfetch. Об этом РБК сообщил управляющий директор российского офиса Farfetch Вахтанг Акиртава, информацию подтвердил гендиректор 12storeez Иван Хохлов.

AliExpress запускает модный тренд-радар

Aliexpress Россия запустили новый формат «Тренд-радар» – каждый месяц бренд будет выбирать одно значимое событие месяца и рассказывать о нём в формате фотосессии.

Этим проектом компания хочет продемонстрировать свой широкий ассортимент и наглядно показать, как можно воплотить обсуждаемые тренды в жизнь. Компания не планирует фокусироваться только на теме моды: в тренд-радар AliExpress попадут те события и явления, которые могут найти отражение в повседневной жизни людей. Каждый месяц AliExpress будет делать фотосессии и подробнее рассказывать о тренде в своём журнале.

Farfetch и 12Storeez объявляют о партнерстве

Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, заключила первое партнерство с локальным брендом 12Storeez.

Теперь российский бренд представлен на онлайн-платформе и может доставлять коллекции по всему миру с помощью логистической сети Farfetch. Это партнерство – важный шаг для обеих сторон, которые совпадают по своему позиционированию, культуре и духу.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (05.04.2021–11.04.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг производство тротуарной плитки в России выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Спрос на плитку серьезно вырос в результате реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

По данным "Анализа рынка тротуарной плитки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг ее производство в стране выросло на 61%: с 25,6 до 41,1 млн м². Тротуарная плитка востребована у государственных и муниципальных предприятий, которые занимаются благоустройством городских аллей, набережных, пешеходных зон, в том числе в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». За время реализации проекта с 2019 г было благоустроено около 65 тыс общественных и дворовых пространств. Высок спрос на тротуарную плитку и со стороны застройщиков, которые используют ее для создания комфортной внутридомовой территории. Развитие индивидуального жилищного строительства после пандемии подстегнуло спрос со стороны частных домовладельцев, которые мостят дорожки на своих участках.

Показать еще