Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 апреля 2021

Российский рынок велосипедов: самый заметный спад за последние 5 лет

Внутреннее производство в 2020 году сократилось почти на треть, спад был лишь немногим меньше последнего кризиса.

Производство велосипедов в России 2020 году сократилось на рекордные 29%, достигнув 1,1 млн. штук: столь низким объем выпуска не был со времени посткризисных 2015-2016 годов. Для сравнения, в 2017 году предприятия выпустили 1,6 млн. изделий, а в 2014 году – 2,2 млн. Импорт, на который приходится около 2/3 российского рынка, по итогам 2020 года стагнировал на уровне -0,9%, объем поставок велосипедов (без учета детских трехколесных) составил 2,1 млн. штук.

В России действует лишь несколько крупных заводов-производителей в сегменте. Пермская компания «Форвард», в линейке которой – бренды Forward, Format, Altair, сообщала, что за период с января по май 2020 года успела выпустить 90% от объема продукции, произведенного за весь 2019 год. Развиваются и новые проекты: компания «Балтийская Звезда» из Калининградской области в 2020 году получила займ от «Фонда развития промышленности» для увеличения масштабов деятельности и налаживания производства ключевых комплектующих, а компания «Веломоторс+» планировала начать производство уникальных алюминиевых велосипедов.

На рыночный спрос, с одной стороны, влияет растущее число людей, предпочитающих активный отдых и отказывающихся от использования общественного транспорта в целях социального дистанцирования, с другой – негативные последствия экономического кризиса. Прогнозы развития рынка и подробная аналитика – в новом исследовании российского рынка велосипедов от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз. Март, 2021 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи молочной продукции в России снизились на 0,5%: с 11,80 до 11,75 млн т. В 2019-2020 гг наметился небольшой рост продаж.

По данным "Анализа молочной отрасли в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг продажи молочной продукции в стране снизились на 0,5%: с 11,80 до 11,75 млн т. На динамику продаж оказывал влияние ряд факторов. Во-первых, численность российского населения на протяжении рассматриваемого периода не росла, а в 2018-2020 гг даже снижалась, что не способствовало росту продаж молочной продукции. С другой стороны, в 2019 г, после двух лет роста реальных располагаемых доходов населения, уровень благосостояния россиян несколько стабилизировался, что, в частности, выразилось в росте потребления дорогостоящих видов молочных продуктов. Так, в 2019 г продажи сыров в России выросли более, чем по любой другой группе молочной продукции – прирост составил 14,5%. Как следствие, в 2019 г общие продажи молочных продуктов в России увеличились на 0,1%.

Показать еще