Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 5 апреля 2021

Ключевые события fashion–ретейла (29.03.21–04.04.21)

Выпуск 110

В ТЦ Мега Белая Дача открылся флагманский магазин Tamaris

25 марта немецкий бренд обуви Tamaris открыл флагманский магазин в Москве ТЦ Мега Белая Дача площадью 80 кв.м. Особое внимание марка уделила витрине: ее высота составила 5,5 м, дизайн с золотыми декоративными элементами выполнен по индивидуальному дизайн-проекту.

Российский бренд Choupette расширяет присутствие на Ближнем Восток 

В конце марта состоялось торжественное открытие корнера Choupette в Дубае, в торговом центре Mirdif City Centre, в котором начала свою работу новая сеть универмагов Mom Store.

В магазине представлена практически полная ассортиментная матрица бренда: фэшн коллекции, нарядная одежда, обувь и аксессуары. Параллельно стартовали продажи российской марки в интернет-магазине www.momstore.com. Таким образом, Choupette и на международном рынке поддерживает стратегию развития бренда по системе омниканальности.

В «Европейском» открылся первый бутик Furla в новой концепции

На первом этаже ТРЦ «Европейский» в атриуме «Москва» открывается бутик итальянского бренда Furla, демонстрирующего новую концепцию бренда. Теперь фирменный логотип Arch Logo будет украшать не только аксессуары из весенне-летней коллекции. Он также будет транслироваться и в пространстве магазина. В бутике представят новую интерпретацию культовых моделей в нежных летних и весенних оттенках.

Familia расширилась еще в пяти регионах

Федеральный off-price-ретейлер Familia продолжает наращивать присутствие в российских регионах, расширяясь в разных географических направлениях. 27 марта компания открыла сразу пять магазинов, увеличив общее число торговых локаций до 340, городов охвата сети – до 108.

Familia открыла свой второй магазин в Архангельске, придя в ТРК «Европарк», третий – в Оренбурге, в ТРЦ «Кит». В сочинском ТРЦ «Олимп» у сети появился пятый в городе универмаг, в самарском ТРК «El Rio» – седьмой в городе. Кроме того, компания пришла в очередной «двухсоттысячник», открыв магазин в Балаково Саратовской области.

12 Storeez открыл магазин в центре Петербурга

Российский бренд 12 Storeez открыл бутик на Магазин открылся на Большой Конюшенной ул., д. 13. Брокером сделки выступила компания Knight Frank St Petersburg. Магазин занял площадь 339 кв. м. Он расположился на одной из самых популярных для шопинга и отдыха улиц города, в шаговой доступности от основных исторических достопримечательностей Санкт-Петербурга. Большая Конюшенная является торговым коридором модных брендов премиум класса, в том числе и российских. 

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.03.2021–04.04.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Показать еще