Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 марта 2021

В 2020 г выпуск мебели для ванной комнаты в России достиг 1 571 тыс шт, превысив уровень предыдущего года на 20%.

Потенциал рынка остается высоким, ожидается продолжение роста производства.

По данным «Анализа рынка мебели для ванной комнаты в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, начиная с 2018 г ее производство в стране ежегодно росло высокими темпами 20,2-31,3% в год. Отечественный рынок считается высококонкурентным, здесь представлены как крупные фабрики, серийно производящие мебель, так и индивидуальные предприниматели, работающие по индивидуальным заказам. При этом потенциал рынка высок, рост производства оказывает позитивное влияние на смежные отрасли, такие как лесопромышленная, стекольная, химическая и прочие.

В первой половине 2020 г из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки и приостановки деятельности некоторых производств, выпуск мебели для ванной комнаты в стране сильно сократился. К тому же в этот период заметно снизился и спрос на внутреннем рынке, на фоне сокращения доходов населения и общей неопределенности. Экспортные поставки также снизились из-за пандемии: были заморожены поставки в Германию, Польшу и Чехию, ослаб спрос на рынке Казахстана, который закупает наибольшие объемы российской мебели. Всё это, в свою очередь, также негативно отразилось на выпуске готовой продукции. Однако восстановление спроса во второй половине года дало возможность отечественным производителям не только наверстать объемы выпуска, но и превысить показатели предыдущего года. По итогам 2020 г выпуск составил 1 571 тыс шт, превысив уровень предыдущего года на 20,2%.

По прогнозам BusinesStat, в 2021-2025 гг ожидается дальнейший рост производства мебели для ванной комнаты в России на 2,4-4,5% в год. По итогам 2025 г выпуск составит 1 872 тыс шт, что превысит уровень 2020 г на 19,2%. Росту выпуска будет способствовать удорожание импортной продукции на фоне ослабления рубля, это даст российским производителям, наименее зависящим от импортных комплектующих, возможность для активного роста.

BusinesStat Анализ рынка мебели для ванной комнаты в России 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще