Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 8 марта 2021

Ключевые события fashion–ретейла (01.03.21–07.03.21)

Еженедельные дайджесты «Неделя ретейла» - подборка проверенных новостей из мира российского и зарубежного ретейла.

Svalka расширяется в Москве

Проект Svalka открывает два новых магазина на Красном Октябре: флагман и шоу-рум Svalka Select. В планах компании – создание эко- и арт-кластеров.

Как отмечают в Svalka, новый флагман – это «second store нового поколения». В пространстве в стиле современного эко-лофта обещают улучшенный сервис и особый подход к выбору ассортимента одежды, аксессуаров и предметов интерьера.

 

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» – супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами. Первыми в «Большой Модный» вошли такие бренды как Masha Tsigal, Fly, Nobbaro, Makfine, Lambonika, Fargo, Jadea и другие. В будущем в «Большом Модном» будет представлено около 300 fashion-брендов.

 

«Почта России» и AliExpress заключили партнерство о развитии совместной системы логистики

«Почта России» и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве и договорились о реализации программы развития логистики для рынка интернет-торговли в РФ в 2021-2025 годах. Партнеры предложат продавцам AliExpress фулфилмент-сервис в сети логистических центров по всей стране, на которых «Почта» будет хранить товары и комплектовать заказы с AliExpress. Об этом говорится в сообщении онлайн-ритейлера.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (01.03.2021–07.03.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2023 Компания Гидмаркет Рынок полиэтилена в 2022 году почти вернулся на уровень 2018 года Рынок полиэтилена остается стабильным, с объемами, близкими к уровню 2018 года, что является положительным сигналом для отрасли.

Согласно последним исследованиям, рынок полиэтилена в первичной форме в 2022 году по объемам почти вернулся на уровень, зарегистрированный в 2018 году. Это свидетельствует о стабильности данного сектора. В течение исследуемого периода наблюдались незначительные колебания, и объем рынка оставался в пределах 2,5-2,8 миллионов тонн.

Эти данные указывают на то, что рынок полиэтилена в первичной форме демонстрирует устойчивость и надежность. Возвращение к уровню 2018 года говорит о том, что отрасль успешно справилась с вызовами и сохраняет свою конкурентоспособность.

Это положительная новость для производителей и потребителей полиэтилена, так как стабильность рынка создает благоприятные условия для развития бизнеса и планирования долгосрочных стратегий. Кроме того, такая стабильность позволяет предсказуемо управлять рисками и принимать обоснованные решения.

Показать еще